Аналитик-консультант 1С (удалённо)
Мы – компания ФТО. На рынке с 2003 года. Работа наших специалистов связана с внедрением, развитием и поддержкой 1С решений.
Клиенты – крупные промышленные и торговые предприятия России. Головной офис находится в Омске, есть подразделение в Краснодаре, но дистанционно работаем с коллегами по всей стране.
Сейчас в нашу команду сопровождения ищем коллегу на роль аналитика-консультанта 1С, который будет помогать нашим клиентам решать проблемы, возникающие в 1С: начиная от простых «бухгалтерских» ошибок до сложных, технических проблем. А также помогать автоматизировать процессы, участвуя в доработках.
Если Вы:
- Активно работающий бухгалтер, который чувствует, что надоела рутина и бумаги;
- Нравится много общаться, не теряетесь в непонятных задачах, и умеете говорить "просто" о "сложном";
- Есть желание расширить сферу своей деятельности - разобраться с управленческим учетом, бизнес-процессами;
- Не хотите безвозвратно терять квалификацию в области бухгалтерского и налогового учета;
- Вы просто любите программу 1С;
- перестали любить поездки по городу и общение с клиентом «лицом к лицу»;
- Готовы к разделению задач: «для аналитиков» и «для разработчиков»;
- Ищите работу с «белой» фиксированной зарплатой, которая не зависит от оплат клиента;
- Хотите глубже погрузиться в специфику работы одного/нескольких постоянных клиентов;
- Цените своё время и считаете, что переработки и дополнительный функционал должны оплачиваться.
Возможно, мы будем друг другу полезны.
Что предстоит делать?
- Искать и разбирать ошибки в программе.
- Консультировать – как правильно отражать операции в 1С.
- Наглядно объяснять что, и в каком порядке нужно сделать, чтобы решить проблему. Как устно, так и письменно.
- Делать небольшие доработки нового функционала (собирать пожелания пользователей, писать задание для разработчика, после доработки проверять все ли функции корректно работают). Например: доработать печатную форму, создать несложный регистр или отчёт и т.д..
- Работать с такими конфигурациями как: ЗУП, УПП, УТ, БП, Комплексная автоматизация, УХ, ERP. С какой/какими именно – зависит от отдела.
Можно дорасти до руководителя группы или в перспективе ротироваться в проектные команды нашей компании.
Мы (Условия работы):
- Даем возможность перейти в ИТ-сферу, где карьерный и рост зарплаты существенно быстрее";
- Регулярно платим достойную заработную плату, фиксированный оклад (выплата заработной платы 2 раза в месяц), также есть квартальные премии. Уровень з/п определяется по итогам собеседования, т.к. зависит от уровня компетенций. Дальнейший рост з/п также напрямую зависит от роста ваших компетенций;
- Обеспечиваем полностью удалённую работу;
- Предоставляем возможности для дальнейшего обучения (у вас будет наставник, в свободном доступе есть учебные курсы, оплачиваем получение сертификатов 1С при вашем желании их получить);
- Сотрудников оформляем с первого дня в штат согласно ТК РФ, предоставляем технику для работы;
-
ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы.
Также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.); - Работаем с понедельника по пятницу, 8-ми часовой рабочий день. В какие-то дни месяца у вас будет свободен вечер, в другие – утро (смещенное начало рабочего дня);
- Уважительно относимся к себе, коллегам и пользователям. Помогаем и доверяем друг другу;
- Любим то, чем занимаемся.
Интересно – скорее отправляйте отклик. После рассмотрения резюме мы в 100% случаев даём обратную связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).