Менеджер по маркетлейсам (Озон)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ КРУПНЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ.
Наш холдинг существует с 1993 года. У нас 35 оптовых филиалов, более 100 розничных магазинов и 4 000 сотрудников.
НАША ПРОДУКЦИЯ ЭТО ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТИЛЬ.
Наш ассортимент: домашний текстиль, пледы, подушки, одеяла, кухонный текстиль, одежда, швейная фурнитура и пр.
В связи с активным развитием компании, у нас открыта позиция - Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами.
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- сопровождение продаж на маркетплейсах
- работа с контентом: контроль создания и сопровождение
- контроль над ценой товара, проведение маркетинговых мероприятий (акции, распродажи)
- анализ ассортиментной матрицы
- анализ продаж, подсортировка товара
- сопровождение отгрузок товара
- контроль приемки товара МП и остатков
- контроль над работой с вопросами и отзывами
- контроль дебиторской задолженности
- документооборот с площадкой
- отчетность для руководителя в периоде, оцифровка всех результатов работы
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы с маркетплейсом Озон от 2-х лет
- уверенный пользователь программ 1С 8, Excel
- умение легко ориентироваться в цифрах
- умение пользоваться инструментами и сервисами анализа конкурентов и автоматизации работы на маркетплейсах
- навыки SEO-оптимизации
- опыт эффективного применения инструментов продвижения товара на маркетплейсах
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работа в стабильной Федеральной компании (более 30 лет на рынке РФ)
- работа в ОФИСЕ 5/2
- возможность профессионального и финансового роста
- стабильные выплаты без задержек
- заработная плата обсуждается с финалистом на собеседовании
- оформление по ТК РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Дизайнер
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Большой и дружественный коллектив, профессиональные руководители, забота о сотрудниках, открытость компании всему новому, соблюдение норм ТК, стабильность и своевременные выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Возможность удаленного графика работы
Дизайнер
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Работала в компании больше 5 лет, дизайнером в отделе маркетинга. С любовью и благодарностью вспоминаю это время. Хочется отметить коллектив — каждый человек на своём месте начиная с руководства, заканчивая ретушером, отличная команда где каждый друг другу помогает и поддерживает. Сейчас я понимаю что это большая редкость. Заработную плату выплачивали своевременно, были поощрения за хорошую работу, и что очень приятно — зп индексировали.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий
Аналитик Битрикс24
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Культурное обращение руководства, теплая атмосфера в коллетиве и компании. Скидка на продукцию для своих сотрудников.Возможность удаленного рабочего места.Официальное оформление в штат.Отсутствие текучки кадров.
Что можно улучшить
Автоматизацию бизнес процессов для чего необходимо расширение штата it отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86%
Удобное расположение работы
80%
Своевременная оплата труда
51%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
49%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
34%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт