Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по маркетлейсам (Озон)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ КРУПНЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ.

Наш холдинг существует с 1993 года. У нас 35 оптовых филиалов, более 100 розничных магазинов и 4 000 сотрудников.

НАША ПРОДУКЦИЯ ЭТО ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТИЛЬ.

Наш ассортимент: домашний текстиль, пледы, подушки, одеяла, кухонный текстиль, одежда, швейная фурнитура и пр.

В связи с активным развитием компании, у нас открыта позиция - Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами.

ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • сопровождение продаж на маркетплейсах
  • работа с контентом: контроль создания и сопровождение
  • контроль над ценой товара, проведение маркетинговых мероприятий (акции, распродажи)
  • анализ ассортиментной матрицы
  • анализ продаж, подсортировка товара
  • сопровождение отгрузок товара
  • контроль приемки товара МП и остатков
  • контроль над работой с вопросами и отзывами
  • контроль дебиторской задолженности
  • документооборот с площадкой
  • отчетность для руководителя в периоде, оцифровка всех результатов работы

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • опыт работы с маркетплейсом Озон от 2-х лет
  • уверенный пользователь программ 1С 8, Excel
  • умение легко ориентироваться в цифрах
  • умение пользоваться инструментами и сервисами анализа конкурентов и автоматизации работы на маркетплейсах
  • навыки SEO-оптимизации
  • опыт эффективного применения инструментов продвижения товара на маркетплейсах

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работа в стабильной Федеральной компании (более 30 лет на рынке РФ)
  • работа в ОФИСЕ 5/2
  • возможность профессионального и финансового роста
  • стабильные выплаты без задержек
  • заработная плата обсуждается с финалистом на собеседовании
  • оформление по ТК РФ
Ключевые навыки
Продвижение бренда
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с маркетплейсами
Бронницкий Ювелир
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с маркетплейсами
Джиэсэс Косметикс
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Большой и дружественный коллектив, профессиональные руководители, забота о сотрудниках, открытость компании всему новому, соблюдение норм ТК, стабильность и своевременные выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Возможность удаленного графика работы

Дизайнер

Москва,
декабрь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работала в компании больше 5 лет, дизайнером в отделе маркетинга. С любовью и благодарностью вспоминаю это время. Хочется отметить коллектив — каждый человек на своём месте начиная с руководства, заканчивая ретушером, отличная команда где каждый друг другу помогает и поддерживает. Сейчас я понимаю что это большая редкость. Заработную плату выплачивали своевременно, были поощрения за хорошую работу, и что очень приятно — зп индексировали.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий

Аналитик Битрикс24

Москва,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Культурное обращение руководства, теплая атмосфера в коллетиве и компании. Скидка на продукцию для своих сотрудников.Возможность удаленного рабочего места.Официальное оформление в штат.Отсутствие текучки кадров.
Что можно улучшить
Автоматизацию бизнес процессов для чего необходимо расширение штата it отдела.
COZY HOME
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
51% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
49% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
12% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт