Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - многопрофильный высокотехнологичный медицинский центр с более чем 20-летним опытом работы, оказывающий современные виды терапевтической и хирургической помощи более чем по 60 направлениям медицины, обладающий профессиональной командой врачей и административного персонала.

Задачи, которые мы ставим перед сотрудником:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование пациентов по услугам клиники;
  • Консультирование по правилам подготовки к исследованиям;
  • Презентация врачей.Запись пациентов на консультации к врачам;
  • Работа с базой данных пациентов;
  • Ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры);
  • Ведение отчетности.

Ключевые компетенции и ожидания от будущего сотрудника, которые потребуются в работе:

  • Опыт работы в call-центре (в медицинской сфере) или администратором клиники от 1 года является преимуществом!
  • Владение техниками продаж по телефону, методами отработки возражений, знание правил телефонного этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, Желательно знание системы МИС "Инфоклиника" (при необходимости – научим);
  • Из личностных навыков: коммуникабельность, умение лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию; доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь;

Условия работы, которые мы предлагаем для будущего коллеги:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Территориальное расположение: г. Люберцы ( от ж/д станции Люберцы пешком 5 минут; от метро "Лермонтовский проспект" маршрутное такси №373к, 393к, 50к (10 мин. в пути); от метро "Жулебино" маршрутное такси №51; от метро "Котельники" маршрутное такси №9, 40, 55, 45, 51К.
  • Стабильная заработная плата — оклад за смену + ежемесячная премия % (по итогам работы);
  • График работы сменный 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Существенные корпоративные скидки (от 15% до 50 %) на медицинские услуги для самого сотрудника и членов его семьи;
  • Корпоративные условия на программы СПА и фитнес услуг нашей Группы компаний
  • Корпоративная скидка на питание в объёме 50% в корпоративном кафетерии Медицинского Центра;
  • Совокупное финансирование (50% / 50%) внешних программ дополнительного образования по профилю сотрудника;
  • Социальная корпоративная программа: мероприятия и праздники на Новый год и день медицинского работника;
  • Испытательный срок для данной позиции: 3 месяца.

Если вы хотите работать в высокопрофессиональном коллективе и развиваться в серьезной медицинской компании, приглашаем присоединиться к нашей команде.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Научной Медицины
3,3 17 отзывов
Москва,
13 января 2025
Оператор контактного центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХромсистемсЛаб
4,4 10 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

январь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Из плюсов: близость к дому, обучение, коллектив, место для еды. Минусы: оооочень большой объем информации, которая постоянно обновляется и добавляется, коммуникации между сотрудниками и руководством, з/п при этом меньше чем в других медицинских КЦ.
Что можно улучшить
Повысить з/п, улучшить коммуникации м/у операторами и руководством, добавить ДМС.
Стомед
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
87% Корпоративные мероприятия
73% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Компенсация питания
7% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (Call-центр / без продаж и холодных звонков)
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Оператор call-центра / Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра стоматологии
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
61 500 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить