Помощник менеджера по работе с клиентами
70 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений по установленным шаблонам.
- Работа с электронной почтой.
- Ведение базы данных в программе профосмотры.
- Внесение списков и информации в соответствующую программу.
- Упорядочивание документации, распределение бумаг по папкам.
Условия:
- Полная занятость, график работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Место работы: м. Нижегородская.
- Достойный уровень заработной платы.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Требования:
- Внимательность к деталям.
- Ответственность и организованность.
- Умение работать с документами и информацией.
- Знания компьютерных программ (опыт работы с офисными приложениями).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник менеджера по работе с клиентами в НИИ Судебной экспертизы
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГОСТ.ЛАБ
4 отзыва
Москва,
16 декабря 2024
Менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газарова Екатерина Владимировна
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по работе с клиентами
январь 2024
Что нравится
Я очень благодарна своему бывшему работодателю за возможность работать в компании. За время моей работы я получила огромный опыт и знания, которые будут полезны мне в дальнейшей карьере. Менеджер по персоналу всегда был поддерживающим и готовым помочь в любой ситуации. Коллектив был дружелюбным, что делало рабочие дни приятными. Я уходила из компании с чувством гордости за свою работу и уверенностью в своих способностях. Спасибо за замечательный опыт!
Что можно улучшить
Хотя мой опыт работы в компании был в основном положительным, были моменты, которые можно было бы улучшить. Например, некоторые процессы в организации были не совсем эффективными, что иногда замедляло работу. Также, иногда коммуникация между различными отделами оставляла желать лучшего.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
52%
Своевременная оплата труда
40%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративные мероприятия
28%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Оплата больничного
20%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
16%
Место для парковки
12%
Профессиональное обучение
12%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративный транспорт
8%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела по работе с клиентами
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер розничного отдела
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по клиентскому сервису
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru