Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по клиентскому сервису

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания Альфа-Сервис. Мы одни из лидеров на рынке клининговых услуг. Победители в премии CRE "Лучшая клининговая компания года".

Компания Альфа-Сервис существует с 2003 г. За 20 лет успешного опыта в профессиональном клининге у нас:

▪️ Более 200 заказчиков и долгосрочных контрактов;

▪️Более 1000 сотрудников;

▪️ Более 18 регионов присутствия;

▪️ Более 2 000 000 м2 помещений мы обслуживаем ежедневно;

▪️ Более 3 000 000 м2 прилегающей территории мы обслуживаем ежедневно.

В компании сейчас работает более 1 000 сотрудников в связи с активным ростом и масштабированием нам нужно расширить команду, поэтому мы ищем новых коллег!

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
  • Заработную плату в рынке: оклад и прозрачную систему мотивации;
  • График работы в офисе 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работу в стабильной компании;

  • Карьерный рост в рамках компании;
  • Принцип ценности каждого человека в команде;

  • Корпоративные выезды 2 раза в год. За последние два года наша команда посетила Тюмень, Калугу, Казань.
  • Развитие и обучение за счёт компании.
    В 2023 году мы прошли обучение по программе «Реальный Отдел Продаж», разработанной Михаилом Гребенюком. В 2024 году мы также обучались по программе «Реальный HR», созданной Михаилом Гребенюком, которая была посвящена построению HR-отдела.
  • Активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник. Генеральный директор Карасева Наталья Витальевна активно участвует в различных мероприятиях и выступает в качестве эксперта.
  • Возможность посмотреть мир - возможны командировки.
    Наши сотрудники побывали за ближайший год в Зарубежной командировке в Китае, также во Владикавказе, Сочи, Краснодаре, Санкт-Петербурге и других городах России.

Чем предстоит заниматься?

  • Проводить ежемесячный обзвон клиентов с целью контроля качества обслуживания;

  • Вести сделки в Битриксе 24;

  • Заполнение таблиц и постановка задач для линейного персонала в приложении ТронБарон;

  • Сбор бланков качества (БПК) заказчиков;

  • Расчет коммерческого предложения ;

  • Ведение бюджетных таблиц;

  • Выполнение поручений руководителя.

Какие качества мы хотим видеть в сотруднике:

  • Умение планировать и организовывать рабочие процессы, управлять временем и ресурсами, работа в многозадачном режиме;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Внимание к деталям, стремление к совершенству;
  • Уверенный пользователь ПК, CRM(желательно);
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МойГрасс
4,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент менеджера по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автосв
4,3 11 отзывов
Москва,
сегодня
Альфа-Сервис
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
71% Своевременная оплата труда
53% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата транспортных расходов
32% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Удаленная работа
24% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
6% Гибкий рабочий график
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в отдел продаж
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить