Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 05.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист call-центра

от 49 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса.

Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять исходящий обзвон действующих клиентов Маркетплейса, с целью выявления заинтересованности в продукте;
  • Консультировать клиентов по услугам и продуктам компании.

Для этого важно:

  • Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя;
  • Уметь грамотно излагать свои мысли.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ;
  • Достойную заработную плату;
  • Умеренный трафик обращений;
  • Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое);
  • Разнообразное обучение, профессиональное развитие;
  • Корпоративную культуру, свободный стиль одежды;
  • Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании);
  • Вознаграждение по программе "Приведи друга".

О чём этот проект:

Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Работа в команде
входящие звонки
Деловое общение
Телефонные переговоры
исходящие звонки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Консультирование клиентов
Активные продажи
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Работа с базами данных
Работа с возражениями
Грамотность
Деловая коммуникация
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (входящая линия)
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Тюмень,
сегодня
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 457 отзывов
Тюмень,
сегодня

Оператор на телефоне

Бузулук,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, то что можно работать из дома, помощь в обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Мне кажется, что все предложенные условия уже отработаны до мелочей, и устраивают коллектив. Добавить нечего.

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
72% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
56% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
26% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
18% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Практикум
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить