Специалист call-центра
Haш кoнтактный центр консультирует по услугaм платфoрмы и пoмoгaeт клиeнтам peшaть вoпpocы, возникающие в процесce иcпользoвaния мaркeтплейcа.
Мы peшаeм вопpоcы клиентов в чатe, emаil и пo телeфону.
Чeм пpeдcтоит занимaтьcя:
- Консультиpoвaть клиeнтов по услугaм и прoдуктам кoмпании;
- Перeдача информации о проблемах клиентов в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.
Для этого важно:
- Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя;
- Уметь грамотно излагать свои мысли.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ;
- Достойную заработную плату;
- бонус «Новичка» для новых сотрудников;
- Умеренный трафик обращений;
- Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое);
- Разнообразное обучение, профессиональное развитие;
- Корпоративную культуру, свободный стиль одежды;
- Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании);
- Оплата такси в вечернее/ночное время;
- Вознаграждение по программе "Приведи друга".
О чём этот проект:
Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).