Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гpафик pаботы 5/2 c 9:00 дo 18:00, выxодные субботa и вoскреceнье;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • удаленный формат работы (из дома);
  • оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • проводить обзвон базы клиентов с целью продления действующих договоров и новых продуктов компании;
  • консультировать действующих и потенциальных клиентов по телефону.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;
  • минимальный опыт работы в продажах;
  • грамотную устную и письменную речь.

Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками.

Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Деловое общение
Ведение переговоров
входящие звонки
Клиентоориентированность
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 17 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Нижний Новгород,
16 ноября 2024
Специалист по консультированию (входящая линия)
от 27 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Нижний Новгород,
17 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами

Ижевск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Удобна транспортная развязка;
Отличный, доброжелательный коллектив;
Убойное расположение офиса;
Что можно улучшить
Процесс обучения, заработную плату

Специалист по работе с клиентами

Йошкар-Ола,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортабельный офис, дружный коллектив, стабильно выплачивается заработная плата и без задержек.
Что можно улучшить
Зону отдыха, гарнитуру, офисные принадлежности, медицинское страхование.

Специалист по работе с клиентами

Нижнекамск,
октябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Своевременная оплата; график работы под себя; зона питания; туалет.
Что можно улучшить
Очень маленькая ставка; в обучении, которое длилось 2 недели была сплошная вода и много бесполезной информации; неуважительное отношение со стороны главного администратора проекта; непонятная система подсчёта отработанных часов; сырое программное обеспечение, работать неудобно из-за частых сбоев в системе; пыльные рабочие столы и компьютеры, такое ощущение, что влажная уборка вообще не проводилась, только полы моют; в целом минусов гораздо больше, чем плюсов, работать у вас не понравилась, друзьям и знакомым рекомендовать не стану.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
72% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
56% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
26% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
18% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 29 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
42 700 - 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить