Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящую линию федеральной торговой сети

от 39 500
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.

Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!

УСЛОВИЯ:

  • гибкий график работы;
  • официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • выплаты 2 раза в месяц;
  • оплачиваемое корпоративное обучение;
  • регулярные тематические мероприятия, тимбилдинги, подарки детям сотрудников;
  • материальная помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • действует программа "Приведи друга", по которой предусмотрено денежное вознаграждение за каждого приведенного в компанию сотрудника.

НИКАКИХ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ, ТОЛЬКО КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ

ЗАДАЧИ:

  • обработка обращений клиентов крупнейшей федеральной сети по телефону;
  • корректное внесение в базу данных информации, полученной в ходе общения.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • желание общаться и помогать людям;
  • грамотная речью и четкая дикцией;
  • опыт работы не требуется, мы научим всему сами!

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками, администратор, кассир, продавец. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Грамотность
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Работа с возражениями
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Деловая коммуникация
работа с физическими лицами
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Тамбов
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
4,2 111 отзывов
Тамбов,
5 ноября 2024
Оператор на телефон в офис
до 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 203 отзыва
Тамбов,
31 октября 2024

Оператор на телефоне

Бузулук,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, то что можно работать из дома, помощь в обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Мне кажется, что все предложенные условия уже отработаны до мелочей, и устраивают коллектив. Добавить нечего.

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
94% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
73% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
73% Система наставничества
72% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
34% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
24% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор чат-поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (подработка)
до 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий оператор клиентского сервиса (ул. Чичерина)
от 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Курьер-пеший на подработку рядом с домом
101 200 - 139 037
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job