Менеджер по работе с клиентами
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
- официальное оформление по ТК РФ;
- выплаты стабильно 2 раза в месяц;
- оплата такси в вечернее/ночное время;
- оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
- регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников;
- скидки, подарки от наших партнеров;
- поддержка на каждом этапе обучения и работы;
- вознаграждение по программе "Приведи друга".
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- обрабатывать теплые заявки с сайта;
- консультировать клиентов по действующим и новым продуктам банка.
ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
-
желание общаться и помогать людям;
- грамотную устную и письменную речь;
- навык продаж, как дополнительное преимущество!
Будет круто, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Ижевск
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ижевск,
сентябрь 2023
Что нравится
Удобна транспортная развязка;Отличный, доброжелательный коллектив;
Убойное расположение офиса;
Что можно улучшить
Процесс обучения, заработную плату
Специалист по работе с клиентами
Йошкар-Ола,
декабрь 2022
Что нравится
Комфортабельный офис, дружный коллектив, стабильно выплачивается заработная плата и без задержек.
Что можно улучшить
Зону отдыха, гарнитуру, офисные принадлежности, медицинское страхование.
Специалист по работе с клиентами
Нижнекамск,
октябрь 2022
Что нравится
Своевременная оплата; график работы под себя; зона питания; туалет.
Что можно улучшить
Очень маленькая ставка; в обучении, которое длилось 2 недели была сплошная вода и много бесполезной информации; неуважительное отношение со стороны главного администратора проекта; непонятная система подсчёта отработанных часов; сырое программное обеспечение, работать неудобно из-за частых сбоев в системе; пыльные рабочие столы и компьютеры, такое ощущение, что влажная уборка вообще не проводилась, только полы моют; в целом минусов гораздо больше, чем плюсов, работать у вас не понравилась, друзьям и знакомым рекомендовать не стану.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Гибкий рабочий график
73%
Профессиональное обучение
73%
Система наставничества
72%
Корпоративные мероприятия
69%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
34%
Корпоративный транспорт
30%
Место для парковки
24%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания