Оператор на прием данных
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧTО MЫ ПРEДЛАГАЕM:
- гpафик pаботы 5/2 c 9:00 дo 18:00, выxодные субботa и вoскреceнье;
- oфициaльное oфopмлeние по TK PФ;
- выплaты стабильно 2 раза в месяц;
- оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
- регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников;
- скидки, подарки от наших партнеров;
- поддержка на каждом этапе обучения и работы;
- вознаграждение по программе "Приведи друга".
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- принимать входящие звонки;
- регистрировать заявки в программе.
ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- желание общаться и помогать людям;
- грамотную устную и письменную речь.
Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками.
Без опыта? Не переживай, всему научим!
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
Вакансия опубликована:
вчера,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 87 отзывов по этой специальности
Оператор-специалист контакт-центра
Ижевск,
июль 2024
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить
Оператор call-центра
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.
Специалист КЦ
Тамбов,
апрель 2024
Что нравится
Пришла в компанию в начале года.С первых дней влилась в коллектив, очень дружественная и уютная атмосфера.
Не смотря на то, что работа предполагает общение с людьми, нагрузка не высокая. График работы можно скорректировать и руководство всегда идет в этом навстречу.
Заработная плата всегда во время, расчет понятный и прозрачный.
Что можно улучшить
Все хорошо, недостатков нет. Надеюсь на дальнейший рост и развитие в компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Гибкий рабочий график
72%
Профессиональное обучение
72%
Система наставничества
71%
Корпоративные мероприятия
69%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
35%
Корпоративный транспорт
30%
Место для парковки
22%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)
39 000 - 51 000 ₽
Оператор на входящие сообщения в Яндекс (удаленно)
30 000 - 77 000 ₽
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000 ₽
Оператор call-центра (входящий поток)
от 40 000 ₽
Оператор исходящего call-центра
от 30 000 ₽