Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 05.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра

от 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гибкий график работы;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
  • регулярные тематические мероприятия;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать клиентов по телефону.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;
  • грамотную устную и письменную речь.

Будет преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Пользователь ПК
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Деловое общение
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Донецк
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по проведению социологических опросов (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Колл-центр Inkognito
Донецк,
вчера
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маркетинговое агентство MA FDFgroup
3,9 2 отзыва
Донецк,
3 декабря 2024

Отзыв сотрудника

Ижевск,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Офис в центре города, возможность работать удалённо, лояльное руководство
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, корпоративные мероприятия, зону отдыха (есть только кресла-груши)

Оператор

Тольятти,
июль 2018
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю в офисе на Баныкина, пришла по совету подруги. Хотела пару месяцев поработать пока заканчивала вышку, но так привыкла к коллективу, к работе, что работаю почти уже год))) думала, что работа в кц это временно и быстро надоест, особенно нудные клиенты))! Но увидела для себя возможность роста. нравится, что нас постоянно обучают- причем не только дают знания по проекту, но и много полезного для личного развития. Нудные клиенты перестали быть проблемой- когда быстро решаешь вопрос клиента, то слышишь много приятного в свой вдрес и хочется стать еще лучше и больше помогать другим)! Про свою работу могу сказать - "хорошие клиенты- хорошие коллеги- хорошие друзья"!
Что можно улучшить
Когда я была новичком, мне хотелось чтобы всегда был кто-то рядом, к кому можно было бы обратиться за помощью. Я часто обращалась за помощью к супервизорам. Сейчас кроме супервизоров ввели еще наставников - это сильно помогает новичкам

Оператор

Тольятти,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Довелось мне поработать в данной компании в прошлом году на проекте велобайк и только сейчас решила оставить отзыв о колтрафике)))
Из плюсов хочу выделить работу налаженную работу проекта (скрипты, программы, отдых) и самый важный плюс это наставник (Лиза) и СВ (Юра). Продержалась больше трех месяцев благодаря только им обоим и хорошему коллективу))) Проект тоже интересный, но много нерусских звонят, от чего могут возникать сложности в понимании вопросов, но грамотное ТЗ всегда помогало в решении))
Не могу сказать что я бы порекомендовала данное место кому то для работы, но та команда с которой мне довелось работать это пока что лучшая команда, с которой я когда либо работала в своей жизни))
Что можно улучшить
Зарплата ниже рыночной, платят копейки, операторы чтобы заработать 25-30 к работали практически без выходных. Ещё бесили эти малинки которые постоянно ломались. Гарнитуры все прошедшие огонь и воду и висящие на соплях.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
72% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
56% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
26% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
18% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить