Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса.

Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по услугам и продуктам компании;
  • Передавать информацию о ситуации клиентов в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.

Для этого важно:

  • Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя;
  • Уметь грамотно излагать свои мысли.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ;
  • Достойную заработную плату;
  • бонус «Новичка» для новых сотрудников;
  • Умеренный трафик обращений;
  • Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое);
  • Разнообразное обучение, профессиональное развитие;
  • Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании);
  • Оплата такси в вечернее/ночное время;
  • Вознаграждение по программе "Приведи друга".

О чём этот проект:

Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Клиентоориентированность
входящие звонки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Ярославль,
сегодня
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 917 отзывов
Ярославль,
сегодня

Оператор на телефоне

Бузулук,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, то что можно работать из дома, помощь в обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Мне кажется, что все предложенные условия уже отработаны до мелочей, и устраивают коллектив. Добавить нечего.

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
94% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
73% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
73% Система наставничества
72% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
34% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
24% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job