Оператор call-центра
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- гибкий график работы;
- официальное оформление по ТК РФ;
- выплаты стабильно 2 раза в месяц;
- оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
- регулярные тематические мероприятия;
- скидки, подарки от наших партнеров;
- поддержка на каждом этапе обучения и работы;
- вознаграждение по программе "Приведи друга".
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- принимать входящие звонки;
- консультировать клиентов по телефону.
ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- желание общаться и помогать людям;
- грамотную устную и письменную речь.
Будет преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Оператор
Из плюсов хочу выделить работу налаженную работу проекта (скрипты, программы, отдых) и самый важный плюс это наставник (Лиза) и СВ (Юра). Продержалась больше трех месяцев благодаря только им обоим и хорошему коллективу))) Проект тоже интересный, но много нерусских звонят, от чего могут возникать сложности в понимании вопросов, но грамотное ТЗ всегда помогало в решении))
Не могу сказать что я бы порекомендовала данное место кому то для работы, но та команда с которой мне довелось работать это пока что лучшая команда, с которой я когда либо работала в своей жизни))