Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер

от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда более 9 лет динамично развивается по трем направлениям:

- дистрибуция медицинского оборудования для косметологии, гинекологии и реабилитации из Южной Кореи;

- собственное производство оборудования;

- сервисное обслуживание (диагностика, ремонты, тестирование и пр.) высокотехнологичного медицинского и косметологического оборудования.

В связи с расширением штата, нам нужен менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер в сервисный центр.

Если ты умеешь и любишь общаться с людьми и разбираешься в технике – присоединяйся к нашей дружной команде!

Обязанности:

  • прием и ведение входящих заявок по сервису оборудования в системе amo CRM, согласование условий с клиентом;
  • встреча и консультирование клиентов при приёме оборудования на сервисное обслуживание;
  • курирование сроков выполнения заказов;
  • предоставление отчётности по заявкам;
  • приём и передача оборудования в работу инженерам;
  • приём оборудования после ремонта и передача его клиентам;
  • приём входящих звонков от клиентов и консультирование их по вопросам сервисного обслуживания;
  • получение рекомендаций (контактов) и обратной связи от клиентов компаний, ведение базы;
  • составление заявок для транспортных компаний и взаимодействие с ними;
  • ведение базы наличия деталей и комплектующих, необходимых для сервисного обслуживания
  • ведение закрывающих документов
Требования:
  • средне специальное / высшее техническое образование (в области электротехники будет преимуществом);
  • опыт работы желателен;
  • коммуникабельность, тактичность;
  • самостоятельность, системность, умение работать в команде;
  • будет преимуществом опыт работы с медицинским или косметологическим оборудованием, или в целом с электрооборудованием;
  • желательны знания общих законов физики, базовое понимание электротехники и электромеханики;
Условия:
  • официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ;
  • оклад 60000 рублей в месяц после вычета налогов;
  • премирование за выполнение задач;
  • работа в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
  • оплачиваемые больничные и отпускные;
  • хорошая транспортная доступность – мы находимся в 10 мин. ходьбы от станции м. Черкизовская и МЦК Локомотив;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • развитие внутри компании – возможность карьерного роста и внутренних переходов;
  • обучение основам работы, предоставление алгоритмов общения с клиентами, курирование опытным работником в начале работы;
  • дружный коллектив;
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Поиск и привлечение клиентов
Работа с поставщиками
Техническая поддержка
Поиск информации в интернет
Ведение переписки
Умение планировать
Организаторские навыки
Расстановка приоритетов
Продажа дополнительных услуг и оборудования
Точность и внимательность к деталям
Контроль оформления документов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы сервиса
80 000 - 90 000 ₽
EMS - оборудование будущего
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Победитель
Новая
От 1 года до 3 лет
ТД Бьюти Системс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста