Менеджер по продажам / ассистент отдела продаж ( мед оборудование)
Компания Latrec - мультибрендовый дистрибьютор и поставщик медицинских изделий и расходных материалов для коронарного стентирования и ангиопластики.
Latrec является официальным дистрибьютором производителя Angioline в России
НАША МИССИЯ
БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ КОРОНАРНОГО СТЕНТИРОВАНИЯ И АНГИОПЛАСТИКИ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК И БОЛЬНИЦ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ
Обязанности:
- Ведение базы данных, ведение отчетности, занесение информации в базу данных 1С;
- Анализ продаж, закупок;
- Подготовка КП, консультирование клиентов по продукции;
- Контроль ПДЗ, работа в 1С, Excel, Word;
- Осуществление контроля заявок, поступающих от контрагентов, контроль их исполнения службой клиентского сервиса;
- Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции напрямую, а также по каналу дистрибьютор;
- Ведет историю продаж по каждому клиенту, собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих клиентах, их потребностях, перспективах развития торговых отношений с ними;
- Предоставляет информацию, поступающую от клиентов руководителю, для планирования заказов на поставку продукции;
- Обеспечивает взаимодействие с контрагентами в части оптимизации складских остатков на складах Общества;
- Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: клиентская база на закрепленной территории;
- Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы;
- Взаимодействует со службой клиентского сервиса по вопросам своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов компании;
- Рассматривает вопросы/предложения и жалобы клиентов
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы в продажах в продукции для эндоваскулярной хирургии является преимуществом.
Работа с программой 1С.
Продвинутый пользователь компьютера OS Windows – опытный пользователь, MS Office,
Ведение базы данных, ведение отчетности, занесение информации в базу данных, выписка первичной документации.
Месторасположение: г. Москва, м. Динамо/ м. Петровский парк, 10 минут пешком от метро, отдельный современный офис расположен в здании бизнес-отеля «Аэростар»;
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).