Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению международных клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

i-Digital создает и внедряет решения для продуктивных коммуникаций брендов с потребителями через мобильные каналы, которые базируются на собственной сертифицированной платформе

Мы ищем квалифицированного менеджера по сопровождению международных клиентов. Ваша главная задача будет заключаться в развитии и поддержании прочных отношений с нашими глобальными клиентами для обеспечения стабильного объёма продаж и укрепления долгосрочных связей

Основные задачи

  • Развитие и поддержка клиентских отношений:
    Поддержание и углубление взаимоотношений с текущими клиентами, обеспечение их информацией о продуктах и услугах компании, выявление потребностей.
  • Управление клиентскими проектами:
    Координация всех этапов сотрудничества, обеспечение выполнения обязательств и поддержание высокого уровня сервиса.
  • Поддержка клиентов:
    Оперативное реагирование на запросы клиентов, предоставление консультаций по продуктам и услугам, помощь в решении возникающих вопросов и проблем.
  • Административное сопровождение продаж:
    Подготовка коммерческих предложений и обеспечение клиентов актуальной информацией о стоимости услуг и сервисов, координация процессов запуска и обслуживания трафика.
  • Участие в профильных мероприятиях: Участие в международных выставках, конференциях и других профессиональных мероприятиях, включая международные командировки.
  • Сотрудничество с другими департаментами компании:
    Координация с внутренними отделами для выполнения обязательств перед клиентами и решения возникающих вопросов.
  • Поддержка менеджеров по продажам:
    Взаимодействие с менеджером по продажам для координации действий, помощь в подготовке встреч и переговоров, сбор и анализ данных для принятия решений.
  • Составление отчетности о проделанной работе:
    Регулярное предоставление отчетов о достигнутых результатах, анализе рынка и прогрессе по ключевым показателям.

Требования к кандидату

  • Опыт работы на аналогичных позициях или в продажах, предпочтительно в IT, Digital, мобильных операторах или других технологических областях.
  • Высокий уровень владения английским языком.
  • Способность эффективно взаимодействовать с клиентами, управлять многозадачностью и демонстрировать высокий уровень самоорганизации.
  • Уверенное владение Excel и способность работать с данными для анализа и отчетности.
  • Способность эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами для достижения общих целей.
  • Внимание к деталям, способность решать технические и организационные вопросы самостоятельно.
  • Мотивация к профессиональному росту и стремление достигать высоких результатов.
  • Умение эффективно учиться, структурировать большой объем информации и передавать знания клиентам и коллегам.

Что мы предлагаем нашей команде:

  • Оформление на работу и трудовые будни в согласии с действующим законодательством, гибридный график работы
  • Оплату питания в ресторанах города с возможностью доставки еды прямо домой, если вы вдруг на homeoffice);
  • Оплату вашей мобильной связи;
  • Доплату по больничному листу и компенсацию ДМС/спорта;
  • Самый уютный и современный офис недалеко от м. Чкаловская.

До встречи в i-Digital!

​​​​​

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнёрской сети агентств
Zum Punkt
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с рекламодателями
ЭДГОУ
От 1 года до 3 лет
i-Digital
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению международных клиентов — 80 000
На основании нет отзывов
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Компенсация питания
94% Корпоративные мероприятия
88% Удаленная работа
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата мобильной связи
81% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
69% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
19% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Customer Success Manager/Account Manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Key account manager (telecom)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно