Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (IT)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБ ОФИСЕ:

Офис Ломоносовская - один из крупнейших проектных офисов в г. Санкт-Петербург: более 130 сотрудников, из которых более половины IT-специалисты: руководители проектов, программисты, аналитики.
В офисе выделено несколько проектных направлений автоматизации: комплексная автоматизация производственных компаний по отраслям (химическая промышленность, машиностроение, товары народного потребления, пищевая промышленность), ГОЗ, автоматизация финансового учёта, торговли, CRM и другие.

На данный момент в офисе формируется направление постпроектного сопровождения.
В связи с этим открыта позиция менеджера по сопровождению ключевых клиентов.

Задачи:
- Сопровождение клиентов на всех этапах работы с ним;
- Консультирование и выявление потребностей и действующих клиентов по продуктам и услугам компании;
- Развитие крупных действующих клиентов офиса;
- Взаимодействие с нашими отделами IT в целях реализации потребностей и задач клиента;
- Выявление потребностей/целей/проблем бизнеса в части учёта и автоматизации, поиск решения через наш продукт или услугу;
- Продажа услуг/проектов по автоматизации и цифровизации бизнес-процессов разных контуров направления деятельности компании;
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
- Подготовка предложений для клиента, презентация и защита предложений;
- Документальное оформление взаимоотношений с клиентами.

Вашим преимуществом будет​​:
- Опыт в В2В продажах;
- Успешный и подтвержденный результатами опыт работы в продажах IT-решений, ПО или услуг, направленных на автоматизацию бизнес-процессов предприятий или опыт в сфере информационных технологий;
- Опыт работы с долгими и большими сделками;
- Знание экологичных техник продаж, техник ведения переговоров, работа с возражениями и успешное применение их на практике;
- Преимуществом будет успешный опыт работы с продуктами 1С.

Условия:

  • Работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей;
  • Комфортный офис с видом на Неву, с зонами отдыха, настольным теннисом и футболом;
  • Активная корпоративная культура: раз в 2 недели проводим игры ("что? где? когда?"; бункер; мафия; игры в приставку), на выходных играем в футбол и волейбол, дарим книги на дни рождения и многое другое;
  • Мы предоставляем всю необходимую для работы технику и сервисы (ноутбук, телефония, наушники и др.);
  • Возможность широкого выбора направлений обучения и повышения квалификации (курсы, сертификация, методические материалы, вебинары, составление планов индивидуального развития);
  • Возможность гибридного формата работы (офис / удаленный);
  • Оформление по ТК РФ, в штат, "белая", окладно-премиальная зарплата, без задержек;
  • Долгосрочное сотрудничество: мы ищем сотрудников на постоянную основу со стабильной загрузкой;
  • Интересные, разноплановые задачи, участие в крупных проектах;
  • Работа с ведущими экспертами, которые делятся опытом на таких мероприятиях, как: INFOSTART, отраслевые выставки, всероссийские конференции 1С;
  • Сертификация за счет компании;
  • ДМС по корпоративным тарифам, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), на фитнес в клубах (FitnessHouse, MetroFitness, X-Fit, сеть бассейнов "Атлантика" и др.), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.).
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
BITOBE, Консалтинговая компания
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
INTACT
От 1 года до 3 лет

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .

Менеджер сопровождения

Оренбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.

Менеджер по работе с клиентами

Тюмень,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, лояльное руководство, возможности для роста и развития, внутреннее обучение, всегда отличные корпоративы, есть различные скидки для сотрудников. Дружный коллектив,
Что можно улучшить
Больше корпоративных скидок для сотрудников компании по разным городам, улучшить систему мотивации и уровень зп)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (IT) — 51 750
На основании 409 отзывов
20 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт