Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Требования:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Условия:
- Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: делайте жизнь миллионов людей лучше с помощью технологий и развивайтесь за счет объемных и интересных задач;
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, график работы сменный с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра (техническая поддержка)
48 800 - 64 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом.ру
17 отзывов
Чебоксары,
19 декабря 2024
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом.ру
17 отзывов
Чебоксары,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1230 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в компании уже 6-й год, возможности удивляют: лично прошла путь от линейного специалиста до эксперта. Официальное оформление, интересные проекты, вовлеченный коллектив. Перспектива в том числе и для студентов, возможность прохождения практики/стажировок с удобным графиком работы – что позволяет совмещать с университетом. Однозначно рекомендую в качестве проверенного работодателя.
Что можно улучшить
Все устраивает, добавить нечего, меня, как сотрудника устраивает абсолютно все
Директор центра экмплуатации
Тамбов,
декабрь 2024
Что нравится
Коллектив высококлассных прфоессионалов, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Очень низкий урвоень дохода работников, надо поднимать хотя бы до уровня рынка
Директор Центра эксплуатации
Тамбов,
декабрь 2024
Что нравится
возможность роста, коллектив профессионалов, интересные задачи
Что можно улучшить
очень низкий доход работников, надо поднимать хотя бы до рынка, очень низкое качество работа подбора или вообще отсуствие подбора внешних кандидатов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 612 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной специалист удаленной чат-поддержки
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (ночные смены 2/2)
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по ip-телефонии
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru