Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

40 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«ГлавПро» Федеральный институт повышения квалификации - лидер рынка обязательного обучения.

В мае 2024 года мы стали победителями престижной премии HR brand от hh.ru.

Только за прошлый 2023 год мы обучили 400 000 сотрудника таким направлениям как Охрана труда, Пожарная безопасность, Антитеррор и так далее. Мы обучаем больше всех в стране.

Мы делаем обязательное обучение интересным, интерактивным. И за счет этого сохраняем здоровье и спасаем жизни сотрудникам наших клиентов.

В связи со стремительным ростом компании открыта вакансия Оператор call-центра. Мы ищем дружелюбного и общительного человека, который готов стать частью нашей команды и помогать клиентам. Если вы умеете устанавливать эмоциональный контакт с людьми, быстро обучаетесь новому и готовы приносить пользу, то эта работа для вас!

Обязанности:

  • Звонить клиентам, у которых подходит срок проверки по готовой базе.
  • Устанавливать эмоциональную дружескую связь с клиентами, выявлять потребность по скрипту и передавать менеджеру-эксперту, который будет закрывать клиента на договор (1-ый адаптационный месяц у вас будет неполный цикл продаж, со 2-3 мес. перевод на позицию выше - полный цикл продаж).
  • Работать в корпоративной CRM системе по IP телефонии.
  • Выполнять поставленные KPI по кол-ву и времени в разговорах.

Требования:

  • Важно уметь, любить и не бояться общаться.
  • Опыт работы в продажах или колл-центре будет плюсом.
  • Открытость к новому и способность быстро обучаться, осваивать большой объём информации.
  • Живая, эмоциональная речь, способность располагать к себе людей и устанавливать контакт с ними.
  • Настойчивость, амбициозность, желание обучить как можно больше компаний и принести им пользу.
  • Тихое рабочее место, ноутбук/компьютер, гарнитура, веб-камера и хороший интернет (телефон и планшет не подходят). Всё это необходимо иметь на момент обучения.

Условия:

  • Оформление в надежной, стабильной, прогрессивной компании. Открытость, честность и прозрачность.
  • Быстрый рост до Менеджера по продажам.
  • Своевременная белая з/п два раза в месяц или ежедневно!
  • Фиксированная часть 30000 + KPI.
  • Отсутствие потолка в доходе и возможность зарабатывать много, без переработок!
  • ДМС и Телемедицина + другие приятные бонусы!
  • Востребованный и честный продукт для юр лиц, нет навязывания финансовых или информационных услуг.
  • График работы: 5/2. Работа из дома по вашему местному времени с 9:00 до 17.00. Можно начинать рабочий день раньше на 1-2 часа. Сб, вс, праздники-выходной. 35-часовая рабочая неделя;
  • Нет переработок, остаются силы на дом, семью, увлечения.
  • Удобная CRM для работы, технически отлаженные процессы.
  • Сплоченный, теплый коллектив, человечность и отличное отношение к сотрудникам, мотивирующие поддерживающие руководители.
  • Отлично организованное качественное поэтапное обучение за счет компании, оплачиваемая стажировка.
  • Не даем скучать. Много проектов, мероприятий, обучений, возможностей для роста, самореализации, дополнительного заработка.
  • И даже выездные встречи в оффлайн по желанию!


Если вы готовы стать частью нашей дружной команды, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Холодные продажи
Работа с юридическими лицами
Активные продажи
B2B Продажи
Ориентация на клиента
Коммуникативные навыки
Работа с CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Специалист Call-центра Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 503 отзыва
Иркутск,
сегодня
Оператор колл-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер
4,1 26 отзывов
Иркутск,
12 декабря 2024
ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
81% Удаленная работа
64% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
24% Удобное расположение работы
24% Корпоративные мероприятия
21% Медицинское страхование
5% Наличие кухни, места для обеда
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящая линия)
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра/Оператор на входящие звонки
45 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заявок
34 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить