Импорт-менеджер
Вот уже 8 лет divan каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. А мебель начинается с дивана!
Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.
Мы постоянно растем и С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ТВОЮ КАНДИДАТУРУ.
ЗАДАЧИ:
- Обслуживание интересов Категорийных Менеджеров по направлениям Столы, стулья, Корпусная мебель, детская мебель и иные. Обработка запросов импортным поставщикам от сотрудников отделов Ассортимента, склада, бухгалтерии, контент-отдела;
- Поиск новых поставщиков, участие в переговорах, ведение переписки с поставщиками продукции по текущему ассортименту и новинкам, организация и контроль аудита заводов новых производителей;
- Ведение делопроизводства с иностранным контрагентом:
- контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками
- запрос необходимой документации для сертификации и импорта товаров на территорию Российской Федерации;
- Ведение заказов импортным поставщикам:
- согласование деталей заказа, сбор информации о технических характеристиках товара;
- формирование контейнера;
- оформление заявок и предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- контроль за исполнением договоренностей/сроками заказа;
- сбор контента;
- контроль за подготовкой товара к отгрузке, организация инспекции качества готового товара перед отгрузкой, контроль качества;
- получение и проверка копий и оригиналов товаросопроводительных документов и отгрузочных фотографий;
- подготовка и получение образцов материалов товара;
- работа с рекламациями, учет кредитных нот, возвратов;
- ведение отчетности об оплатах, взаимозачетах, балансах.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
-
Свободно изъясняться на английском языке, грамотно и доступно;
-
Владение знаниями из области ВЭД и логистики;
-
Высокие коммуникативные навыки; увлеченность и заинтересованность в достижении результата;
-
Владение офисными программами (Microsoft office);
-
Внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость;
-
Способность работать с большим массивом информации в условиях многозадачности и дефицита времени;
-
Иметь аналитический склад ума, уметь считать и мыслить логически и гибко.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Обучение и наставничество от опытных коллег с первого дня работы;
-
Оформление по ТК РФ;
-
100% оплату профильного обучения;
- Бодрую и адекватную команду, ориентированную на развитие, отсутствие бюрократии;
- Яркую и неординарную корпоративную жизнь.
Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).