Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Импорт-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вот уже 8 лет divan каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. А мебель начинается с дивана!

Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.

Мы постоянно растем и С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ТВОЮ КАНДИДАТУРУ.

ЗАДАЧИ:

  • Обслуживание интересов Категорийных Менеджеров по направлениям Столы, стулья, Корпусная мебель, детская мебель и иные. Обработка запросов импортным поставщикам от сотрудников отделов Ассортимента, склада, бухгалтерии, контент-отдела;
  • Поиск новых поставщиков, участие в переговорах, ведение переписки с поставщиками продукции по текущему ассортименту и новинкам, организация и контроль аудита заводов новых производителей;
  • Ведение делопроизводства с иностранным контрагентом:

- контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками

- запрос необходимой документации для сертификации и импорта товаров на территорию Российской Федерации;

  • Ведение заказов импортным поставщикам:

- согласование деталей заказа, сбор информации о технических характеристиках товара;

- формирование контейнера;
- оформление заявок и предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками;

- контроль за исполнением договоренностей/сроками заказа;
- сбор контента;
- контроль за подготовкой товара к отгрузке, организация инспекции качества готового товара перед отгрузкой, контроль качества;
- получение и проверка копий и оригиналов товаросопроводительных документов и отгрузочных фотографий;

- подготовка и получение образцов материалов товара;

- работа с рекламациями, учет кредитных нот, возвратов;

- ведение отчетности об оплатах, взаимозачетах, балансах.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

  • Свободно изъясняться на английском языке, грамотно и доступно;

  • Владение знаниями из области ВЭД и логистики;

  • Высокие коммуникативные навыки; увлеченность и заинтересованность в достижении результата;

  • Владение офисными программами (Microsoft office);

  • Внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость;

  • Способность работать с большим массивом информации в условиях многозадачности и дефицита времени;

  • Иметь аналитический склад ума, уметь считать и мыслить логически и гибко.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Обучение и наставничество от опытных коллег с первого дня работы;
  • Оформление по ТК РФ;

  • 100% оплату профильного обучения;

  • Бодрую и адекватную команду, ориентированную на развитие, отсутствие бюрократии;
  • Яркую и неординарную корпоративную жизнь.

Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела.

Ключевые навыки
Поиск новых поставщиков
Ведение переписки на иностранном языке
Делопроизводство
Деловое общение
Английский язык
Работа в команде
Заключение договоров
Работа с поставщиками
Работа с претензиями
Технический перевод
Работа с большим объемом информации
Размещение заказов
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по импорту (категория фрукты)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Weconnect
5,0 4 отзыва
Москва,
9 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по закупкам

Владимир,
февраль 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Ответственный, веселый, креативный подход к своим сотрудникам! Уютная атмосфера офиса, скидки своим коллегам, отличные корпоративы, прекраасный сервис!
Что можно улучшить
Компания предлагает отличный баланс работы и личной жизни, а также множество возможностей для карьерного роста.
ДИВАН.РУ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
60% Своевременная оплата труда
40% Оплата больничного
37% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
23% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить