Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и PR
Привет, мы команда маркетинга divan.ru - амбициозного магазина мебели и предметов интерьера. Мы динамично растем каждый год и не собираемся останавливаться. Сегодня мы уже глобальная компания с филиалами в Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане и мы только в начале нашего сложного и захватывающего пути.
Мы ищем лидера направления маркетинговых коммуникаций и PR!
ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ:
- Поддерживать единую концепцию продвижения бренда во всех точках контакта с клиентом;
- Управлять имеющейся базой СМИ, амбассадоров, инфлюенсеров;
- Создавать инфоповоды и "упаковывать" их под задачи бизнеса, инициировать взаимодействие с целевыми медиа, управлять репутацией в сети;
- Генерировать идеи и реализовывать мероприятия по увеличению трафика, трейд-маркетинговых мероприятий, кросс-маркетинговых кампаний;
- Контролировать бюджет, анализировать эффективность затрат;
- Составлять медиаплан;
- Досформировать сильную креативную команду подразделения;
- Расширять и укреплять партнерские отношения, а также искать новые для выстраивания долгосрочного сотрудничества, в том числе коллаборации с брендами/проектами.
В ТВОЕМ ОПЫТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ:
- Работа от 3-х лет в должности руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR в федеральных розничных сетях;
- Развитые управленческие компетенции, опыт управления командой от 5 человек;
- Умение выстраивать эффективные кросс-функциональные коммуникации;
- "Насмотренность", широкий кругозор, умение работать с цифрами.
НАМ ВАЖНО, ЧТО ТЫ:
- Играющий тренер, глубоко погруженный в специфику бизнеса и работы команды;
- Используешь творческий подход к привлечению пользователей;
- Умеешь анализировать данные и можешь организовать работы по их сбору.
МЫ ДАЕМ:
- Много доверия и ответственности;
- Широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально;
- Быструю реализацию полезных идей без бюрократии;
- Гибкий формат работы (офис/удаленка);
- Скидки на продукцию компании.
У НАС ПРИНЯТО:
- Быть проактивным («Мне не сказали» и "Я за это не отвечаю" - у нас не работает);
- Проявлять осознанное лидерство try&solve – выявил проблему, структурировал, решил;
- Глубоко погружаться в суть задач и процессов;
- Make things happen, быть продуктивным и вовлеченным;
- Генерить постоянный поток сильных идей для улучшения бизнеса, приоритезировать, прорабатывать, внедрять;
- Разумно строить процессы и системы – лаконичная и полезная документация, автоматизация всего, что нужно;
- Делать, думать и говорить быстро;
- Коммуницировать с любым сотрудником и любым способом для того, чтобы быстрейшим образом решить вопрос в интересах компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по персоналу
отличные коллеги, которые всегда придут на помощь