Управляющий гастро-кондитерской
В команду амбициозного проекта требуется профессионал на позицию управляющий, с опытом открытия и запуска нового заведения с «0», который ищет простор для профессиональной и творческой реализации.
Ваши задачи на первом этапе:
- Участие в разработке концепции стратегии развития будущей гастро-кондитерской совместно с собственниками и топ менеджерами.
- Участие в разработке крутого, актуального и востребованного продукта совместно с шеф-поварами, кондитерами и бар-менеджерами.
- Участие в выстроении всех бизнес-процессов и интеграции в единое целое совместно со всеми службами компании.
- Сформировать будущую команду, состоящую из поваров, барменов, официантов.
- Выстроить систему гостеприимного и атмосферного сервиса.
- Руководить открытием и затем управлять заведением.
Обязанности: Полное операционное управление:
- Организация бесперебойной работы (бар, зал, кухня)
- Управление персоналом, формирование команды (подбор, обучение, мотивация, контроль и оценка качества работы сотрудников). Составление оптимальных графиков.
- Контроль и поддержание стабильно высокого уровня сервиса. Взаимодействие с гостями, получение обратной связи и работа с ней. Повышение продаж и показателей эффективности.
- Контроль, аналитика, планирование и оптимизация финансовой деятельности. Увеличение доходности и снижение издержек
- Взаимодействие с поставщиками, заказ продукции, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемой продукции.
- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении (бар, кухня), анализ результатов с планом действий и реализацией.
- Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие.
- Организация и контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
- Опыт от 3х лет в управлении рестораном.
- Компетенции в открытии ресторанных проектов.
- Насмотренность в ресторанной сфере, знание лучших практик и желание их внедрять.
- Знание ресторанного сервиса и способность выстраивать системную работу.
- Высокий уровень ответственности в принятии решений и самостоятельность в выполнении задач.
- Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности, высокая внутренняя мотивация на достижение результата.
- Умение создавать и контролировать процессы.
- Знание санитарных норм и стандартов предприятия общепита.
- Подтвержденные успешные кейсы с предыдущих мест работы.
-
При отклике на вакансию обязательно напишите сопроводительное письмо о релевантном опыте работы и своих достижениях.
- Справедливый и конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании. Стабильная выплата ЗП без задержек 2 раза в месяц.
- Удобный график 5/2 с плавающими выходными
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Участие в интересных задачах и проектах, возможность собственной самореализации.
- Лояльное, поддерживающее руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).