Менеджер по назначению встреч(входящие заявки)
ASSET – застройщик комфортных эксклюзивных коттеджных поселков в Самарской области.
- 17 лет на рынке.
- спроектировали и построили 7 коттеджных поселков (ЯР ПАРК, ЭКО ПАРК, FAMILY PARK, FAMILY PARK 2, LESMOI, ЁLKY, а также проект SOSNOVKA): 713+ домов, 539+ проектов.
- 120+ квалифицированных сотрудников.
Наша цель: обеспечить 10 000 семей комфортными домами на природе с инфраструктурой и премиальным сервисом.
Наши поселки неоднократно признавались лучшими в Самарской области и отмечались премиями в сфере строительства и недвижимости.
В связи с расширением компании и увеличением входящих лидов, мы ищем активных и результативных менеджеров контактного центра с опытом работы от 6 месяцев.
Став частью нашей команды, Вы получите:
- Возможность работать с достойным интересным продуктом, которым гордятся не только владельцы бизнеса, но и все сотрудники ASSET.
- Теплые заявки (без поиска клиентов).
- Бесплатное обучение и крутого наставника.
- Активную корпоративную жизнь, постоянные конкурсы, мероприятия и бонусы.
- Позитивных и современных владельцев бизнеса.
- Официальное оформление (выплаты два раза в месяц, отпуска, больничные, компенсации, отчисления), полностью белая заработная плата.
- Работу в большом, красивом офисе Бизнес Центра класса «А» - Региональный Деловой Центр (напротив Hoff) по адресу: г. Самара, Московское шоссе, д.41.
-
Возможность гибридного графика работы:
1 вариант - 2/2, 3/3 в офисе, с 9:00-20:00.
2 вариант - 5/2 в офисе, с 9:00 до 18:00.
3 вариант - можно работать удаленно (из дома), но важно, работать полный рабочий день!
-
Зарплата формируется из окладной части, KPI и сдельной части, чем больше встреч ВЫ назначите, тем больше получите! Успешные стажеры стартуют от 60 000 рублей. Успешные менеджеры зарабатывают от 80 000 до 120 000 рублей (полностью белая).
Что необходимо будет делать:
- Звонить по входящим заявкам.
- Выявлять потребности клиентов.
- Консультировать клиентов по покупке дома.
- Назначать встречи с клиентом.
- Вести переписки с клиентом в мессенджерах.
- Вносить все результаты в CRM-систему Битрикс 24 (обучим).
Если Вы любите звонить, не боитесь отказов имеете опыт работы в call-центре, Вы коммуникабельны, вежливы, нацелены на результат, то мы ждем именно ВАШ отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер телефонных продаж
Очень слаженная система внутри компании.
Хорошее руководство которое в случае чего поможет с тем или иным техническим вопросом.
Отличная система обучения, каждый день ты растешь в собственном деле и повышаешь свои навыки.
Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда.