Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
36% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра, ст.м. Выборгская

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Медицинский центр МЕДИКА приглашает на работу Оператора колл-центра,

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, консультирование и запись пациентов;
  • Консультирование об услугах и акциях клиники;
  • Работа в программах записи пациентов (Инфоклиника);
  • Подтверждение записи пациентов на прием к специалистам клиники.

Требования:

  • Образование высшее или средне-специальное;
  • Знание базовых офисных приложений (World, Excel, электронная почта);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы в колл-центре или сфере услуг от 1 года (опыт работы в медицинской клинике будет для вас преимуществом);
  • Доброжелательность, корректность, вежливость, грамотная речь и хорошая дикция, организованность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • График работы 2/2 (с 09.00 до 21.00);
  • Оплачиваемая стажировка, возможны премии по результатам работы;
  • Перспективы роста для успешного кандидата;
  • Шаговая доступность от ст.м. Выборгская;
  • Льготное обслуживание во всех клиниках сети.

Ключевые навыки
Грамотность
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Консультирование
Телефонные переговоры
Точность и внимательность к деталям
Работа с людьми
Способность быстро обучаться
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки
3,9 24 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор колл-центра МЦ Светлановский
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинский холдинг МЕДИКА
3,9 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Работодатель всегда готов выслушать своих сотрудников. Не обязательно что-то изменится, но вас выслушают.зарплата белая. Чтобы заработать больше, нужно просто чаще работать. Объем информации, ежедневно поступающий, не даст расслабиться вашей памяти. А объем работ, который вы выполняете, никогда не уменьшится, а может лишь только увеличиться.
Что можно улучшить
Очень тесное, пыльное помещение, нет места для принятия пищи. Да и времени для нормального принятия пищи также нет. Как нет места и времени для отдыха. Премий нет.

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
август 2018
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Работала оператором колл-цента в Медике на протяжении 8 месяцев. За время работы там ни разу не было никаких конфликтов в коллективе, меня очень тепло приняли. С прошлой работы ушла из-за задержек с выплатами, а тут зарплата всегда вовремя, бывали даже премии. До отпуска я, к сожалению, не доработала, так как пришлось переехать в лен.область, а оттуда очень проблемно добираться. Но слышала от других сотрудников, что отпуска оплачиваются, все по-белому, как надо.
Что можно улучшить
не могу ничего написать
Медицинский холдинг МЕДИКА
3,9
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
35% Удобное расположение работы
29% Оплата больничного
29% Своевременная оплата труда
18% Корпоративные мероприятия
12% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Наличие кухни, места для обеда
6% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
6% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без холодных звонков
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить