Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по арендным отношениям

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная сеть семейных парков «Zамания» - лидер в индустрии детских развлечений. Компания на рынке с 2015 года и на текущий момент открыто уже 18 парков в Москве и регионах. Мы постоянно растём и развиваемся!

Обязанности:

  • Контроль и планирование оплат по договорам аренды;
  • Актуализация информации по договорам аренды, коммерческим условиям, контактным данным;
  • Расчет платы с ТО (товарооборот) по договорам аренды в установленные договорами сроки, направление отчетов контрагентам;
  • Согласование Договоров и дополнений к ним, актов и иных документов;
  • Отслеживание сроков индексаций;
  • Участие в подготовке бюджета;
  • Контроль и отработка штрафов/пеней по договорам аренды;
  • Осуществление страхования объектов по договорам аренды;
  • Подготовка, направление официальных писем/запросов/уведомлений для контрагентов;
  • Согласование закрывающих документов и на оплату в ЭДО в соответствии с произведенными оплатами;
  • Взаимодействие с Арендодателями по всем вопросам аренды, включая этап согласования нового договора аренды, подписания необходимых документов к нему, передачи информации в смежные отделы, оптимизации арендной нагрузки;
  • Взаимодействие с сотрудниками Парков (передача/получение документов, информации, контроль исполнения поручений);
  • Подготовка расчетов по коммерческим условиям, анализ расходной части, подготовка иных отчетов для руководства;
  • Сбор необходимой информации по запросу руководства и смежных отделов (графики работы парков, трафик ТЦ и иное).
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое);
  • Опыт работы с объектами коммерческой недвижимости не менее 5-ти лет;
  • Знание ключевых требований, предъявляемыми к коммерческой недвижимости;
  • Опыт работы с документами БТИ, кадастрами, реестрами, документами по объектам недвижимости;
  • Ведение переговоров на высшем уровне;
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, умение самостоятельно принимать решения.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Стабильная компания, которая активно развивается на международном рынке в том числе;
  • График работы 5/2, офис м. Речной вокзал/Беломорская;
  • Достойный уровень вознаграждения (условия обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально);
  • Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно;
  • Увлеченная и молодая команда профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит;
  • Бонусы от компании - безлимитное посещение всех парков с детьми (бесплатно), скидка на меню парка 25%.

!!!Большая просьба в сопроводительном письме укажите ваши зарплатные ожидания и чем вас заинтересовала эта позиция, почему вы полагаете, что справитесь с обозначенными задачами. Резюме с шаблонным сопроводительным письмом или без него рассматриваются в последнюю очередь.

Ключевые навыки
Деловое общение
Заключение договоров
Договоры аренды
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с арендаторами (МЕГА, Белая Дача)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЦ МЕГА
4,5 45 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по арендным отношениям
от 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пестель
Москва,
вчера
Zaмания (ООО Замания)
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
61% Своевременная оплата труда
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
32% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
12% Компенсация питания
11% Медицинское страхование
8% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по согласованию договоров аренды
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер арендных проектов
100 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде в бизнес-центр
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по перепланировкам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить