Менеджер по арендным отношениям
Федеральная сеть семейных парков «Zамания» - лидер в индустрии детских развлечений. Компания на рынке с 2015 года и на текущий момент открыто уже 18 парков в Москве и регионах. Мы постоянно растём и развиваемся!
Обязанности:
- Контроль и планирование оплат по договорам аренды;
- Актуализация информации по договорам аренды, коммерческим условиям, контактным данным;
- Расчет платы с ТО (товарооборот) по договорам аренды в установленные договорами сроки, направление отчетов контрагентам;
- Согласование Договоров и дополнений к ним, актов и иных документов;
- Отслеживание сроков индексаций;
- Участие в подготовке бюджета;
- Контроль и отработка штрафов/пеней по договорам аренды;
- Осуществление страхования объектов по договорам аренды;
- Подготовка, направление официальных писем/запросов/уведомлений для контрагентов;
- Согласование закрывающих документов и на оплату в ЭДО в соответствии с произведенными оплатами;
- Взаимодействие с Арендодателями по всем вопросам аренды, включая этап согласования нового договора аренды, подписания необходимых документов к нему, передачи информации в смежные отделы, оптимизации арендной нагрузки;
- Взаимодействие с сотрудниками Парков (передача/получение документов, информации, контроль исполнения поручений);
- Подготовка расчетов по коммерческим условиям, анализ расходной части, подготовка иных отчетов для руководства;
- Сбор необходимой информации по запросу руководства и смежных отделов (графики работы парков, трафик ТЦ и иное).
- Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое);
- Опыт работы с объектами коммерческой недвижимости не менее 5-ти лет;
- Знание ключевых требований, предъявляемыми к коммерческой недвижимости;
- Опыт работы с документами БТИ, кадастрами, реестрами, документами по объектам недвижимости;
- Ведение переговоров на высшем уровне;
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям, умение самостоятельно принимать решения.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Стабильная компания, которая активно развивается на международном рынке в том числе;
- График работы 5/2, офис м. Речной вокзал/Беломорская;
- Достойный уровень вознаграждения (условия обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально);
- Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно;
- Увлеченная и молодая команда профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит;
- Бонусы от компании - безлимитное посещение всех парков с детьми (бесплатно), скидка на меню парка 25%.
!!!Большая просьба в сопроводительном письме укажите ваши зарплатные ожидания и чем вас заинтересовала эта позиция, почему вы полагаете, что справитесь с обозначенными задачами. Резюме с шаблонным сопроводительным письмом или без него рассматриваются в последнюю очередь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).