Управляющий / Директор Парка развлечений (ТЦ Азовский)
Федеральная сеть семейных парков «Замания» - лидер в индустрии детских развлечений. Компания на рынке с 2015 года и на текущий момент открыто уже 18 парков в Москве и регионах.
На текущий момент в компании открыт конкурс на позицию
УПРАВЛЯЮЩЕГО ПАРКОМ
г.Москва
У нас вы получите:
- Официальное трудоустройство, полностью «белую» заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Достойный уровень оплаты труда (оклад+KPI).
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные: воскресенье и понедельник).
- Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы Вы все сделали правильно.
- Отличные карьерные возможности – начав сейчас, Вы сможете развиваться вместе с бизнесом.
- Возможность проходить обучения и бывать на тренингах у наших крутых тренинг-менеджеров.
- Увлеченную и молодую команду профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит.
- Компенсация мобильной связи.
- Скидки 25% на меню в наших кафе и неограниченное количество посещений парков Замания со своими детьми.
- Мы умеем не только работать, но и отдыхать: классные вечеринки, подарки и корпоративы.
Вы будете:
- Создавать комфортную атмосферу в парке в соответствии с концепцией бизнеса.
- Управлять работой парка и отвечать за плановые коммерческие показатели.
- Контролировать бюджет операционных расходов и доходов (совместно с финансовыми службами центрального офиса).
- Контролировать работу маркетинговых мероприятий, способствующих росту посещаемости и лояльности гостей (совместно с маркетингом центрального офиса).
- Формировать эффективную команду парка, увлеченную своим делом, развивать и мотивировать сотрудников на достижение успеха.
- Обеспечивать эффективное взаимодействие в команде, адаптировать новичков, формировать дружественную атмосферу в команде и развивать корпоративную культуру.
- Взаимодействовать с арендодателем и отвечать за соблюдение Договора аренды, Правил работы в Торговом Центре, строить взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями.
- Контролировать состояние оборудования игровых зон и кафе, своевременно реагировать на несоответствие технического состояния оборудования.
Вы в нашей команде, если:
- Имеете опыт работы на руководящих позициях в индустрии развлечений, Ритейле или сфере HoReCa от 3-х лет.
- Обладаете Бизнес мышлением и можете организовать работу команды от 30 человек.
- Имеете опыт организации "команды", применение на практике инструментов материальной и нематериальной мотивации.
- Умеете управлять взаимоотношениями с клиентами и стремитесь создать лучший сервис.
- Стремитесь использовать в работе эффективные решения.
- Умеете продавать и обладаете желанием научить этому персонал будет вашим преимуществом.
Просьба указать в сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).