Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт отдела развития сервиса и сопровождения POS-терминалов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • мониторинг статусов исполнения сервисных заявок, проведение аналитики, выявление инцидентов/проблемных зон, требующих повышенного внимания;
  • устранение последствий выявленных инцидентов в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга, в т.ч. в рамках совместной с подразделениями ИТ и профильными подразделениями ССП выработки планов мероприятий по урегулированию;
  • разработка и формализация стандартов качества и создание инструментов их мониторинга и контроля исполнения в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга;
  • формирование для руководства регулярной отчетности по зарегистрированным инцидентам в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга с влиянием на операционные процессы ССП;
  • подготовка предложение о совершенствованию методологии/технологии сопровождения банковских операций для оптимизации процессов в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга, направленных на снижение системных причин возникновения аварий.

Требования:

  • высшее образование (техническое, финансовое);
  • опыт работы по направлению эквайринг не менее 3 (трех) лет;
  • приветствуется: опыт работы в компаниях поставщиках терминального оборудования, банках, ИТ-компаниях;
  • навыки проведения тестирования и сертификации терминального оборудования;
  • опыт клиентской работы, консультации сотрудников Банка в части технических решений;
  • продвинутый уровень работы с Microsoft Excel;
  • умение работать с большими массивами данных, склонность к аналитической работе, внимательность.
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, возможность выхода в дополнительные смены
Что можно улучшить
при работе в данной организации все устраивало

Эксперт службы поддержки сервисных программ

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Социальный пакет, возможность удаленной работы, уровень зарплаты
Что можно улучшить
- не было оборудованных комнат для отдыха
- компенсация питания
- операционные системы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 346 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить