Эксперт отдела развития сервиса и сопровождения POS-терминалов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- мониторинг статусов исполнения сервисных заявок, проведение аналитики, выявление инцидентов/проблемных зон, требующих повышенного внимания;
- устранение последствий выявленных инцидентов в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга, в т.ч. в рамках совместной с подразделениями ИТ и профильными подразделениями ССП выработки планов мероприятий по урегулированию;
- разработка и формализация стандартов качества и создание инструментов их мониторинга и контроля исполнения в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга;
- формирование для руководства регулярной отчетности по зарегистрированным инцидентам в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга с влиянием на операционные процессы ССП;
- подготовка предложение о совершенствованию методологии/технологии сопровождения банковских операций для оптимизации процессов в области поддержки сервисных услуг по продуктам эквайринга, направленных на снижение системных причин возникновения аварий.
Требования:
- высшее образование (техническое, финансовое);
- опыт работы по направлению эквайринг не менее 3 (трех) лет;
- приветствуется: опыт работы в компаниях поставщиках терминального оборудования, банках, ИТ-компаниях;
- навыки проведения тестирования и сертификации терминального оборудования;
- опыт клиентской работы, консультации сотрудников Банка в части технических решений;
- продвинутый уровень работы с Microsoft Excel;
- умение работать с большими массивами данных, склонность к аналитической работе, внимательность.
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, возможность выхода в дополнительные смены
Что можно улучшить
при работе в данной организации все устраивало
Эксперт службы поддержки сервисных программ
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, возможность удаленной работы, уровень зарплаты
Что можно улучшить
- не было оборудованных комнат для отдыха- компенсация питания
- операционные системы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 346 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания