Ассистент клиентского менеджера
Международная транспортная компания "Глобальная Логистика и Транспорт" - это уверенная позиция на международном рынке перевозок и один из ведущих лидеров транспортных компаний России ( 4 место в ТОП-10 транспортных компаний России по FTL грузоперевозкам). У нас 29 обособленных подразделений по всей территории РФ, 23 автоколонны, 3 грузовых СТО, современный собственный автопарк, который насчитывает более 1300 грузовых автомобилей и команда профессионалов штатом более 2300 сотрудников.
Приглашаем в команду ассистента клиентского менеджера.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00;
- Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
- Работа в дружном коллективе профессионалов.
Обязанности:
1. Занесение данных на водителя в ТМС клиента
2. Отправка договор-заявок / доверенностей, навигации по закрепленным контрагентам.
3. Предоставление отчетности по клиенту – ведение КПИ контрагента.
4. Уведомлении контрагента о местонахождении ТС. Информирование о опозданиях / поломках / Акте на выгрузке.
5. Сбор отчетности по работе КА в 1с с формированием отчетности руководителю клиентского отдела.
6. Формирование отчетности по работе клиентских менеджеров через поручение клиентских менеджеров. Список отчетов определяет руководитель клиентского отдела.
7. Проставление статусов погрузки / выгрузки в ТМС клиента.
8. Выполнение поручений клиентского менеджера
Требования:
- Умение работать в команде, быстрая обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК (+ офисные программы);
- Умение быстро и качественно решать поставленные задачи;
- ОТЛИЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ специалистов без опыта, нацеленных на профессиональное развитие в области логистики;
- Ориентация на результат, активность, стрессоустойчивость;
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей организации.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Логист
В коллективе есть очень приятные люди.
Следят за каждой минутой твоего рабочего времени. Система штрафов за опоздания. Отчеты по звонкам за день. - это все напрягает и отвлекает.
Введение новой системы мотивации, по которой трудно высчитать свою премию, да и в целом премии значительно по ней снизились. Старая система мотивации позволяла логистам зарабатывать за свой труд хорошие деньги и считалась просто.
Премии задерживают на несколько дней - неделю.
Внутри отдела и между отделами бывают ссоры. Есть сотрудники, которые считают нормальным орать на своих коллег.премии задерживают.