Руководитель филиала
Международная транспортная компания "Глобальная Логистика и Транспорт" - это уверенная позиция на международном рынке перевозок и один из ведущих лидеров транспортных компаний России ( 4 место в ТОП-10 транспортных компаний России по FTL грузоперевозкам). У нас 29 обособленных подразделений по всей территории РФ, 23 автоколонны, 3 грузовых СТО, современный собственный автопарк, который насчитывает более 1300 грузовых автомобилей и команда профессионалов штатом более 2300 сотрудников. Приглашаем в команду руководителя филиала.
Мы предлагаем:
- Интересные и амбициозные задачи в роли руководителя филиала
- Возможность самостоятельно выстраивать работу подразделения
- Возможность развивать территорию
- Большие возможности для самореализации и раскрытия своего потенциала
- Высокую фиксированную оплату труда (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом) плюс KPI по результатам работы. Вы сможете самостоятельно влиять на свой уровень дохода
- Трудоустройство в штат компании, полное соблюдение производственного календаря (отдых в выходные и нерабочие праздничные дни, отпуск 28 календарных дней)
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов.
- Профессиональное развитие за счет компании (обучение, стратегические сессии)
- Доступ к корпоративной базе знаний
- Компенсация мобильной связи
- Полностью оборудованное рабочее место
- Ваш руководитель, готовый к диалогу с демократичным стилем управления
- Обучение и стажировка у лучших практиков в компании
- Полная поддержка и курирование на период адаптационного периода
Обязанности:
- Коммерческая работа (развитие существующей клиентской базы, повышение уровня клиентского сервиса, проведение переговоров)
- Планирование, организация и контроль деятельности филиала
- Ведение отчетности по результатам работы вверенного подразделения
- Подбор и развитие персонала. Мотивация сотрудников
- Участие в совершенствовании существующих бизнес-процессов
- Построение и использование системы ежедневного контроля за выполнением плановых показателей развития филиала и выполнения плана продаж
- Мониторинг рынка транспортных услуг, поиск новых моделей развития направления, внедрение лучших практик в жизнь
- Эффективное взаимодействие с другими службами компании
Требования:
- Высшее образование: экономика, управление, профильное образование в области логистики и транспорта (желательно)
- Опыт работы от 3-х лет на руководящей позиции в логистической транспортно-экспедиционной компании
- Желателен опыт на управленческих позициях: директор/руководитель по логистике, коммерческий директор, начальник отдела экспедиции/логистики, коммерческий менеджер с управленческим опытом и/или управленческими задатками. Достаточен навык управления людьми от 2-х человек
- Предпочтение отдается кандидатам из компаний-конкурентов: Крафтер, Сельта, Итеко, Делко, Гардарика, Веста, Альянс, Поволжье-Транс, Сорож-логистик.
- Знание процесса организации грузоперевозок FTL (желательно)
- Знание процессов экспедиционных услуг
- Знание правил перевозок
- Знание процесса выстраивания и расчета плановых показателей работы подразделения
- Навыки управления коллективом от 2-х человек (желательно)
- Навыки расчета тарифных ставок по перевозкам
- Наличие собственной базы клиентов и перевозчиков (желательно)
- Уверенный пользователь электронных торговых площадок (желательно)
- Презентабельный внешний вид
- Умение аргументировать свою точку зрения
- Ориентация на результат, стремление к достижению высоких показателей в работе
- Способность обдуманно и взвешенно принимать решения
- Способность быстро переключаться между разноплановыми задачами
- Развитые навыки самоорганизации
- Высокая обучаемость
- Внимательность к деталям
- Умение эффективно выстраивать и поддерживать отношения с окружающими
- Умение решать нестандартные и сложные задачи
- Умение предлагать и воплощать в жизнь идеи по улучшению деятельности
- Способность брать на себя ответственность, способность работать над ошибками. Адекватность восприятия конструктивной критики
- Способность управлять своими эмоциями
- Способность гибко и эффективно действовать в стрессовой ситуации
- Умение работать в режиме многозадачности
- Умение работать в команде
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей организации.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).