Менеджер по работе с клиентами
Международная транспортная компания "Глобальная Логистика и Транспорт" - это уверенная позиция на международном рынке перевозок и один из ведущих лидеров транспортных компаний России (4 место в ТОП-10 транспортных компаний России по FTL грузоперевозкам). У нас 29 обособленных подразделений по всей территории РФ, 23 автоколонны, 3 грузовых СТО, современный собственный автопарк не старше 3-х лет, который насчитывает более 1300 грузовых автомобилей и команда профессионалов штатом более 2300 человек.
Приглашаем в команду Менеджера по работе с клиентами
РАБОТАЯ С НАМИ ВЫ БУДЕТЕ:
- Представлять одну из крупнейших транспортно-логистических компаний, которая пользуется заслуженной репутацией на рынке грузоперевозок и входит в Топ 10 логистических Компаний.
- Работать с крупнейшими Клиентами страны. А это - уверенность в завтрашнем дне.
- Работать в Компании, где база перевозчиков 3000 транспортных единиц, и свой собственный автопарк более 1500 транспортных единиц.Значит сможете гарантировать выполнение обязательств перед Клиентами.
- Заниматься развитием Клиентов, а задачи по обеспечению перевозок возьмут на себя коллеги из смежных отделов (подразделение по работе с собственным транспортом и подразделение по работе с экспедицией).
- Сможете управлять своим доходом, его уровень будет зависеть только от Вас. При этом фиксированная часть обеспечит Вашу стабильность.
- Трудоустроены с первого рабочего дня, Вам ежегодно будет предоставлен оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
-
Работать по графику с ПН-ПТ, а выходные и праздничные дни в Вашем распоряжении. Но, если Клиент позвонил с проблемой, - это святое!
-
Обучаться под руководством опытного наставника, а в период обучения получите свой оклад.
-
Прокачивать свою экспертизу и повышать профессиональный уровень, сможете реализовать свои профессиональные и карьерные планы.
-
Принимать участие в программах корпоративного обучения и получите доступ к корпоративной базе знаний, которая постоянно обновляется.
-
Обеспечены корпоративной мобильной связью.
-
Местоположение офиса: г. Нижний Новгород, улица Маршала Казакова, 3А
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Работать с существующей клиентской базой. Развивать клиентский потенциал.
- Получать заявки от Клиентов.
- Работать на площадках Atrucks, Transporeon, Logist-pr.
- Анализировать Клиентский портфель, долю присутствия.
- Анализировать объемы грузоперевозок в регионе.
- Держать оперативную связь с клиентами.
- Информировать Клиентов о месте нахождения грузов и согласовывать условия перевозки.
- Решать форс-мажорные ситуации.
- Выполнять план по обороту, рентабельности и количеству рейсов.
- Взаимодействовать со смежными отделами - отдел по работе с собственным транспортом/отделом экспедиции/коммерческим отделом/отелом документооборота.
- Предоставлять отчетность о выполненной работе.
- Вести Клиентскую базу в CRМ.
ВЫ ТОТ, КОГО МЫ ИЩЕМ, ЕСЛИ У ВАС:
- Образование высшее (желательно профильное)/ средне-специальное.
- Опыт работы не менее 1-года в транспортной логистике в качестве Менеджера по работе с Клиентами.
- Навыки уверенного пользователя MS Office, желательно опыт работы 1С, CRM.
- Знание рынка транспортных услуг.
- Ориентация на результат, активность, стрессоустойчивость.
- Способность эффективно работать в режиме многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Логист
В коллективе есть очень приятные люди.
Следят за каждой минутой твоего рабочего времени. Система штрафов за опоздания. Отчеты по звонкам за день. - это все напрягает и отвлекает.
Введение новой системы мотивации, по которой трудно высчитать свою премию, да и в целом премии значительно по ней снизились. Старая система мотивации позволяла логистам зарабатывать за свой труд хорошие деньги и считалась просто.
Премии задерживают на несколько дней - неделю.
Внутри отдела и между отделами бывают ссоры. Есть сотрудники, которые считают нормальным орать на своих коллег.премии задерживают.