Старший менеджер по удержанию клиентов
Мы ищем Старшего менеджера по удержанию клиентов в наш контактный центр. Наш клиент - это собственник, который продает квартиру через Авито в рамках программы Комфортная сделка.
Старший менеджер по удержанию клиентов подключается на этапе активного взаимодействия агента недвижимости с собственником.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт сопровождения клиентов;
- умеете отрабатывать возражения и работали с возвратом клиентов;
- умеете грамотно излагать мысли (письменно и устно);
- работали в CRM системе;
- готовы к общению в письменных и голосовых каналах коммуникации;
- готовы работать полный рабочий день.
Вам предстоит:
- cопровождать участников Комфортной сделки в голосовых и текстовых каналах коммуникациях агент и собственник;
- выявлять потребность на покупку жилья, ипотеки и передавать информацию в кросскоманды;
- выполнять техническую замену агента в системе при обоснованной претензии;
- проверять качества работы агента, контролировать заведения объектов недвижимости (качество контента, соответствие стоимости согласно правилам участия в программе);
- собирать обратную связь от участников Комфортной сделки;
- выявлять истинные причины недовольства от участия в программе и работать с сохранением клиента, предлагая решения;
- консультировать агентов в чатах по вопросам программы
- помогать агенту в работе с собственником (снижать стоимость объекта, приводить аналитические отчеты, стыковать агента и собственника для заключения договора)
- фиксировать данные о клиентах в CRM системе, вести отчетность в excel
- отрабатывать задачи в CRM по триггерным событиям собственника (например, собственник снизил стоимость на сайте)
Работа у нас — это:
- полностью официальное оформление и выплаты;
- работа в удаленном формате;
- график работы 5\2 плавающие сдвоенные выходные с гибким началом рабочего дня с 10 до 19, с 11 до 20, с 12 до 21 по МСК;
- ДМС со стоматологией после полугода работы;
-
обучение с наставником;
-
компенсация питания;
-
предоставляем необходимую технику для работы;
- возможность реализовать свои идеи в развивающейся компании с многомиллионной аудиторией;
-
работая с нами, ты сможешь получать новые знания – выделяем личный бюджет на обучение, который можно тратить на курсы, книги и конференции. Также мы можем помочь найти менторов и эдвайзеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист обработки обращений пользователей
Есть возможность обратится за материальной помощью.
Поверки отдела качества, слишком влияют на премию, считаю, что очень строго оценивается голосовая поддержка .
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта