Ночной специалист голосовой поддержки пользователей
Ночной специалист голосовой поддержки пользователей
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Помогать клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса, действующих бронирований и др.
- Делать клиентов счастливыми, быстро и качественно решая возникающие вопросы, находить индивидуальный подход к каждому
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
-
Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы, дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке и надбавка 20% за работу в ночные часы
-
График: 5/2 с 22:00 до 7:00, выходные парные, плавающие.
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. -
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
- Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
-
Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках, в туристической и банковской сферах, в продажах будет преимуществом)
-
Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
-
Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
-
Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
-
Грамотно говоришь и пишешь
-
Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
-
Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
-
Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).