Менеджер проектов клиентского сервиса
Вам предстоит:
-
запускать и вести бизнес-проекты в клиентском сервисе по улучшению бизнес-процессов, агентского и клиентского опыта.;
-
проводить бриф и собирать требования внутренних заказчиков;
-
формировать команду, согласовывать ресурсы под проект;
-
разрабатывать проектную документацию, строить дорожную карту проекта;
-
планировать бюджет, формировать бэклог задач, контролировать сроки и исполнение проектных задач;
-
управлять приоритетами задач проектной команды;
-
составлять функциональные требования, технические задания, инструкции;
-
разрабатывать и защищать проектные сценарии и бизнес-кейсы для руководства;
-
поддерживать кросс-функциональные коммуникаций со стейкхолдерами: информировать, идентифицировать и прорабатывать риски;
-
презентовать статус по проектам руководству, защищать результаты проектов.
Пример будущих проектов:
-
Создание выделенной группы поддержки под субкатегорию или группу поддержки в рамках приземления продуктового запуска/изменения на поддержку.
Мы ждём, что вы:
-
имеете опыт управления проектами от 2-х лет в клиентском сервисе/службе поддержки;
-
владеете методологиями управления проектов (Agile, Scrum, Waterfall);
-
знаете и умеете работать по стандартам PMBoK, PDCA;
-
умеете собирать ресурсы и формировать команду под проект;
-
умеете эффективно выстраивать коммуникации внутри команды и кросс-функционально;
-
умеете вести несколько проектов одновременно и расставлять приоритеты;
-
умеете самостоятельно выстраивать процесс работы, быть ответственным за результат;
-
легко обучаемы и умеете работать с большим объёмом информации;
-
обладаете навыками анализировать ситуацию и принимать решения, основанные на данных.
Работа у нас - это:
-
всё по правилам: полностью официальное оформление (трудовой договор), уровень дохода обсудим на интервью (оклад + бонус);
-
забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж;
-
график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00; 31 день отпуска;
-
гибридный формат работы;
-
в свободное время мы ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;
-
свой тренажёрный зал, занятия йогой и функциональные тренировки, а также скидки у партнёров;
-
сильная команда амбициозных коллег с высокой профессиональной экспертизой в различных областях;
-
уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей;
-
держим фокус на развитии: у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и оффлайн обучение, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии;
-
замечательный офис в нескольких минутах от метро «Новочеркасская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель проекта
Ведущий менеджер проектов
Иногда некоторые руководители преследуют личные выгоды (в работе с подрядчиками и создании проектов, например), что претит установкам компании, но на это часто закрывают глаза.
Очень много пустых встреч и отчётности, которые никому по факту не нужны. Видимость деятельности - частое явление.
Нет интересных предложений по досугу для семейных людей, корпоративные мероприятия стали крайне скучными. На ДР и праздники так ничего интересного и не придумали.
Project Manager
Уровень зп выше рынка, интересные проекты, возможности для роста и обучения