Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

до 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем Менеджера по сопровождению сделок в наш контактный центр. Наш клиент - это собственник, который продает квартиру через Авито в рамках программы Комфортная сделка.

Менеджер по сопровождению подключается на этапе активного взаимодействия агента недвижимости с собственником.

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт сопровождения клиентов;
  • умеете отрабатывать возражения и работали с возвратом клиентов;
  • умеете грамотно излагать мысли (письменно и устно);
  • работали в CRM системе;
  • готовы к общению в письменных и голосовых каналах коммуникации;
  • готовы работать полный рабочий день.

Вам предстоит:

  • работать с закрепленной базой клиентов;
  • выстраивать доверительные отношения с клиентами;
  • общаться в чатах и по телефону с собственниками;
  • работать с возражениями и отказами;
  • решать проблемные ситуации и анализировать причины неудовлетворенности собственников;
  • активно взаимодействовать со смежными подразделениям;
  • подготавливать отчет по работе.

Работа у нас — это:

  • полностью официальное оформление и выплаты;
  • работа в удаленном формате;
  • график работы 5/2 c 9:00 до 18:00 с плавающими выходными;
  • ДМС со стоматологией после полугода работы;
  • обучение с наставником;

  • компенсация питания;

  • предоставляем необходимую технику для работы;

  • возможность реализовать свои идеи в развивающейся компании с многомиллионной аудиторией;
  • работая с нами, ты сможешь получать новые знания – выделяем личный бюджет на обучение, который можно тратить на курсы, книги и конференции. Также мы можем помочь найти менторов и эдвайзеров.

Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Старший менеджер по сопровождению клиентов
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 733 отзыва
Липецк,
16 декабря 2024
Специалист по работе с клиентами (видеозвонки)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 275 отзывов
Липецк,
12 декабря 2024

Специалист обработки обращений пользователей

Заволжье,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Плюшки, ДМС.
Есть возможность обратится за материальной помощью.
Что можно улучшить
Работа руководителя, чтобы мог дать объективную обратную связь.
Поверки отдела качества, слишком влияют на премию, считаю, что очень строго оценивается голосовая поддержка .

Key Account Manager

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Всестороння забота о сотрудника и отличные возможности для быстрого профессионального роста
Что можно улучшить
Спорт зал бы побольше в офисе, работы так много, что идти куда-то на спорт после / времени уже не остается

Главный специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Забота о каждом сотруднике
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Что можно улучшить
Заработную плату
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 733 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
34% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями (диспуты)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-консультант по сопровождению клиентов облачных сервисов
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить