Менеджер по сопровождению клиентов (удаленная работа)
Мы ищем Менеджера по сопровождению сделок в наш контактный центр. Наш клиент - это собственник, который продает квартиру через Авито в рамках программы Комфортная сделка.
Менеджер по сопровождению подключается на этапе активного взаимодействия агента недвижимости с собственником.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт сопровождения клиентов;
- умеете отрабатывать возражения и работали с возвратом клиентов;
- умеете грамотно излагать мысли (письменно и устно);
- работали в CRM системе;
- готовы к общению в письменных и голосовых каналах коммуникации;
- готовы работать полный рабочий день.
Вам предстоит:
- сопровождать участников Комфортной сделки в голосовых и текстовых каналах коммуникациях : агент и собственник;
- связываться с участниками Комфортной сделки и собирать обратную связь об ожиданиях от участия;
- выявлять истинные причины недовольства от участия в программе и работать с сохранением клиента, предлагая решения;
- консультировать агентов в чатах по вопросам программы;
- помогать агенту в работе с собственником ( снижать стоимость объекта, приводить аналитические отчеты, стыковать агента и собственника для заключения договора);
- фиксировать данные о клиентах в CRM системе, вести отчетность в excel;
- отрабатывать задачи в CRM по триггерным событиям собственника (например, собственник снизил стоимость на сайте).
Работа у нас — это:
- полностью официальное оформление и выплаты;
- работа в удаленном формате;
- график работы 5\2 плавающие сдвоенные выходные с гибким началом рабочего дня с 10 до 19, с 11 до 20, с 12 до 21 по МСК;
- ДМС со стоматологией после полугода работы;
-
обучение с наставником;
-
компенсация питания;
-
предоставляем необходимую технику для работы;
- возможность реализовать свои идеи в развивающейся компании с многомиллионной аудиторией;
-
работая с нами, ты сможешь получать новые знания – выделяем личный бюджет на обучение, который можно тратить на курсы, книги и конференции. Также мы можем помочь найти менторов и эдвайзеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист обработки обращений пользователей
Есть возможность обратится за материальной помощью.
Поверки отдела качества, слишком влияют на премию, считаю, что очень строго оценивается голосовая поддержка .
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта