Менеджер по управлению рабочими местами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
https://manifesto.avito.com/
Вам предстоит:
- Планирование и прогнозирование офисной рассадки на основе хэдкаунта и планов по приросту;
- Управление офисной рассадкой – выступать единой точкой входа для поддержки сотрудников с поиском места, лидировать и регулировать распределение офисной нагрузки в рамках организации командных встреч;
- Анализ выгрузок со СКУДов БЦ и внутренних систем доступа;
- Составление, управление и актуализация баз пропусков сотрудников;
- Группировка данных по заданным параметрам/критериям;
- Подготовка отчетов и аналитик посещаемости по заданным параметрам в разных разрезах, включая ручную корректировку и проверку данных;
- Анализ статистики посещаемости офисов и поиск способов эффективного распределения рабочих мест;
- Администрирование специализированного программного обеспечения по бронированию рабочих мест – контроль актуализации схем, задача параметров для пользователя, создание групп бронирования, выгрузка отчетов;
- Анализ, адаптация потребностей пользователей, оперативное решение вопросов от пользователей в рамках использования внешнего инструмента по бронированию рабочих мест;
- Эффективное взаимодействие со смежными департаментами в рамках работы с базами данных сотрудников и ИТ-поддержкой.
Мы ждем, что вы:
- Имеете опыт работы от 3 лет в управлении офисными пространствами,
- Продвинутый пользователь Excel (обязательно знание - ВПР, сводных таблиц, как преимущество - макросы, пивоты),
- Имеете развитые коммуникативные навыки,
- Креативны,
- Обладаете аналитическим мышлением, умеете работать с большими массивами данных.
Работа у нас - это:
- прозрачная система премий, достойная зарплата (размер обсудим на собеседовании);
- забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
- компенсация питания;
- развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать искусство переговоров или выучить английский;
- талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- гибридный график работы (гибкое сочетание работы в офисе и удаленной работы из дома);
- замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 693 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
77%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
69%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Гибкий рабочий график
35%
Компенсация питания
16%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт