Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в категории Товары (Запчасти)

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • полностью «белая» заработная плата, гарантированный оклад + премия (зависит от выполнения плановых показателей и не имеет потолка)

  • расширенный ДМС со стоматологией и компенсация обедов

  • бесплатные утренние завтраки, фрукты, орехи и другие вкусности в офисе

  • постоянное развитие: обратная связь от тренеров, руководителя, тренинги, оценка компетенций на роль старшего менеджера через год работы

  • индивидуальный план адаптации, наставник, онлайн и офлайн обучение

  • гибридный формат работы: выходы в офис (3 дня) + возможность работы из дома (2 дня)

  • предоставляем всё необходимое: технику, софт, аксессуары

  • современный и комфортный офис, прекрасный вид на Неву

  • йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе

  • развитая корпоративная жизнь: масштабные корпоративы, командные тимбилдинги.

Что предстоит делать:

  • вести телефонные переговоры с клиентами
  • развивать действующих B2B клиентов (осуществлять Up-sell, увеличивать чек, а так же работать на удержание клиентского портфеля)

  • работать с закрепленным клиентским портфелем клиентов (по теплой базе)

  • продавать клиентам платные дополнительные услуги и стратегии работы с площадкой.

Мы ожидаем от вас:

  • опыт В2В продаж от 1 года

  • опыт в телефонных продажах

  • опыт ведения клиентской базы от 1 года

  • умение сохранять баланс интересов клиента и интересов компании

  • настойчивость и умение аргументировать свою позицию.

Ключевые навыки
Активные продажи
Планирование продаж
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в категории Товары
от 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 718 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами в команду Авито Авто (B2B)
от 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 718 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Key Account Manager

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Всестороння забота о сотрудника и отличные возможности для быстрого профессионального роста
Что можно улучшить
Спорт зал бы побольше в офисе, работы так много, что идти куда-то на спорт после / времени уже не остается

Главный специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Забота о каждом сотруднике
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Что можно улучшить
Заработную плату
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта

Специалист по работе с пользователями

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Хороший гибридный график, красивый и обустроенный офис, возможность получить корпоративную технику, наличие ДМС
Что можно улучшить
Компания противоречит сама себе, можно было бы улучшить сервисы для работы сотрудников и очень многое другое
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 718 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
34% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов в категории Товары (плановое ТО)
от 131 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (B2B)
от 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию B2B клиентов Авто
от 138 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (B2B-сегмент)
от 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
100 000 - 153 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить