Менеджер по работе с клиентами в категории Товары (Запчасти)
Что мы предлагаем:
-
полностью «белая» заработная плата, гарантированный оклад + премия (зависит от выполнения плановых показателей и не имеет потолка)
-
расширенный ДМС со стоматологией и компенсация обедов
-
бесплатные утренние завтраки, фрукты, орехи и другие вкусности в офисе
-
постоянное развитие: обратная связь от тренеров, руководителя, тренинги, оценка компетенций на роль старшего менеджера через год работы
-
индивидуальный план адаптации, наставник, онлайн и офлайн обучение
-
гибридный формат работы: выходы в офис (3 дня) + возможность работы из дома (2 дня)
-
предоставляем всё необходимое: технику, софт, аксессуары
-
современный и комфортный офис, прекрасный вид на Неву
-
йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе
- развитая корпоративная жизнь: масштабные корпоративы, командные тимбилдинги.
Что предстоит делать:
- вести телефонные переговоры с клиентами
-
развивать действующих B2B клиентов (осуществлять Up-sell, увеличивать чек, а так же работать на удержание клиентского портфеля)
-
работать с закрепленным клиентским портфелем клиентов (по теплой базе)
-
продавать клиентам платные дополнительные услуги и стратегии работы с площадкой.
Мы ожидаем от вас:
-
опыт В2В продаж от 1 года
-
опыт в телефонных продажах
-
опыт ведения клиентской базы от 1 года
-
умение сохранять баланс интересов клиента и интересов компании
-
настойчивость и умение аргументировать свою позицию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Key Account Manager
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта