Специалист по управлению транзакционной продажей (B2B)
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Работа у нас — это:
- возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших пользователей;
- талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании;
- личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
- индивидуальный план адаптации, наставника, онлайн и офлайн обучение;
- возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией;
-
компенсация питания;
- масштабные корпоративы, вечеринки, командные тимбилдинги.
Вам предстоит:
- привлекать и управлять агентами по продаже объектов недвижимости в проекте «Комфортная сделка»;
- привлекать агентства недвижимости в программу;
- подписывать договоры на оказание услуг Авито-партнёр;
- управлять продажей объекта вторичной и загородной недвижимости (сбор обратной связи от агентов, контроль статусов продажи, рекомендация по ускорению продажи объекта, сбор обратной связи от собственника объекта недвижимости);
- контролировать дебиторскую задолженность за отчётный период (выставление счета, коммуникация с отделом финансов, докфлоу);
- собирать обратную связь по лидам, переданным от контактного центра;
- контролировать соблюдение SLA агентов; контролировать качество работы агентов в Авито Pro.
Мы ждём, что вы:
- Имеете опыт работы в продажах от 1 года;
- Имеете опыт работы в B2B продажах;
- Развивали клиентский портфель;
- Работали с метриками эффективности;
- Коммуникабельны и ответственны.
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 119 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная компания для отличных людей. Возможно реализовать свои проекты.
Что можно улучшить
Все очень круто улучшение только через упрощения, бывают порою ббрократические проволочки
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Относительная свобода выбора графика, никаких задержек зп, кайфовый офис.
Что можно улучшить
Абсолютно нет парковки у офиса. Этот минус очень много перечеркивает, если ты на авто- парковаться будешь в соседнем квартале. На все вопросы отвечают, но часто с таким пингом что актуальность пропадает. Многие вопросы решаешь сам «как чувствуешь».
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой коллектив, хорошие зп, отличные корпоративы , отличные офисы
Что можно улучшить
Возможности роста, не рассказывать о рекордах выручки , когда целыми командами сотрудники без премии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 680 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
77%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
68%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Гибкий рабочий график
35%
Компенсация питания
16%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
100 000 - 180 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер
60 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам (теплая база)
60 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продажам
40 000 - 120 000 ₽