Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса

от 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.

Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 78 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Работа в дружном и слаженном коллективе.
  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
  • Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
  • Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
  • У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
  • Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по управлению транзакционной продажей (B2B)
от 90 000
Авито
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист отдела входящих обращений

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Это был действительно полезный опыт, который я уверена, мне сильно поможет в карьере. Не скажу что эти два года было легко, но со своей стороны работодатель обеспечивает хорошие условия. Во-первых, гибкий график, можно совмещать учебу и работу. Во-вторых, предоставляет обучение - я от такой возможности никогда не отказывалась и в будущем отказываться не собираюсь: считаю моя ценность как сотрудника с каждым обучением только увеличивается. Ну и зарплата: оформление официальное, платят вовремя, за время что я работаю, не было задержки ни разу.
Что можно улучшить
Сама должность предполагает достаточно высокую психологическую нагрузку - если человек сам обращается в банк, то в 90% случаев у него проблема. И не все адекватно реагируют на предлагаемые пути решения. В общем, психологически тяжело бывало.

Менеджер по продажам автомобилей

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я ценю возможность помогать людям и видеть, как наши усилия могут положительно повлиять на их опыт взаимодействия с банком.
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Что можно улучшить
По моему мнению улучшения не требуются. Но если они и будут, то они только положительно повлияют на мою работу.

Главный специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Дистанционная работа, хороший коллектив, своевременная оплата труда, дмс.
Что можно улучшить
Банк пережил очень много изменений, что для клиентов, что для сотрудников. По факту все складывается только в худшую сторону, ничего положительного не видно.
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.

А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 869 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с постоянными клиентами
50 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job