Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям в команду Авито Работы
О команде
Мы помогаем людям устраиваться на хорошую работу, а компаниям — нанимать персонал, сэкономив силы рекрутера. Для этого мы развиваем чат-ботов, проверяем надёжность работодателей, следим за информацией о вакансиях, делимся аналитикой и поддерживаем HR-комьюнити.
Наша цель — стать самым удобным сервисом для решения различных задач, связанных с трудовыми буднями: от поиска первой летней подработки до автоматизации общения сотрудников и руководителей.
Вам предстоит:
-
управлять полным спектром коммуникационных проектов от получения брифов до оценки результатов: на бренд-стратегии (позиционирование и коммуникационные сообщения), рекламные кампании, нейминг и айдентика, лендинги, performance, поддержка events и других центров экспертиз);
-
взаимодействовать с исполнителями и внутренними заказчиками, обсуждаете и вносите комментарии;
-
контролировать тайминги по проекту со стороны исполнителей;
-
оптимизировать сметы и тайминги;
-
отслеживать ключевые метрики эффективности проекта и формируете предложения для стабилизации показателей совместно с руководителем (запоминаемость, считываемость, привлекательность креативов, донесение ключевого сообщения, релевантность бренду, повышение доверия к бренду, рост знания и ключевых имиджевых атрибутов, скорость реализации задач, уровень удовлетворенности внутреннего заказчика);
-
отслеживать трудозатраты на проекты и их оптимизацию;
-
помогать в проведении тендеров и формировании фундаментальных процессов отдела.
Мы ждем, что вы:
-
имеете опыт работы в роли менеджера по маркетинговым коммуникациям или бренд-менеджера от 3-х лет на стороне крупной IT, FMCG компании или креативного агентства;
-
имеете опыт работы с многомиллионными бюджетами;
-
лидируете разработки 360 рекламных кампаний от брифингов до получения и интерпретации итоговых результатов;
-
умеете общаться с креативными агентствами и продакшнами “на одном языке”;
-
имеете опыт выстраивания отношений с внутренними заказчиками, включая объяснение принципов работы коммуникаций, креатива, процессов, стратегий коммуникаций и т.д.;
-
знаете рынок креативных услуг и продакшнов;
-
имеете опыт проведения тендеров;
-
работаете с оптимизацией таймингов и сметами с внешними подрядчиками;
-
имеете понимание ключевых метрик эффективности для марком-активностей (маркетинговые, брендовые, медиа и метрики креатива);
-
умеете работать с данными, интерпретировать их и делать выводы.
Работа у нас — это:
-
сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
-
передовые инструменты для решения задач (мы не экономим на инфраструктуре);
-
возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами);
-
гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
-
красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, два спортивных зала, зоны отдыха и гамаки;
-
забота о сотрудниках и их здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист.
-
занятия спортом: два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.