Менеджер по рекламным коммуникациям
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- управлением несколькими кампаниями в нескольких брендах одновременно;
- реализацией маркетинговой стратегии компании и участие в ее актуализации;
- кросс-функциональным взаимодействием с аналитиками, продактами и торговыми сетями;
- планированием, реализацией и оценкой эффективности маркетинговых кампаний 360;
- подготовкой отчетов по итогам реализованных кампаний;
- выстраиванием процесса маркетинговых коммуникаций с использованием максимума каналов и инструментов: планирование, реализация, оценка эффективности;
- запуск новых каналов и инструментов: выстраивание партнерского маркетинга и работы со спецпроектами.
Пожелания к опыту:
- опыт работы управления проектами маркетинговых коммуникаций и рекламы от 3х лет;
- знание основных принципов работы digital и медийных каналов маркетинга;
- навыки оценки эффективности маркетинговых кампаний;
- умение вести переговоры, отстаивать и аргументировать свою позицию, отражающую преследуемые брендом цели;
- легкий в общении человек, готовый быстро адаптироваться к новым задачам;
- высшее образование (маркетинговое/рекламное – любое), гораздо важнее опыт;
- готовность к гибридному графику работы м. Савеловская, БЦ Фактория.
Просьба при отклике на вакансию указывать свои финансовые ожидания
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Маркетолог (Digital) / Менеджер проектов
Агентство по продвижению
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
66%
Удобное расположение работы
58%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
25%
Оплата больничного
20%
Медицинское страхование
18%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Система наставничества
15%
Корпоративные мероприятия
12%
Профессиональное обучение
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Место для парковки