Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов
Задачи, которые предстоит решать:
-
работать с клиентами в категории Спецтехника;
-
продавать услуги размещения и продвижения объявлений о продаже и аренде транспорта и спецтехники по входящим заявкам;
-
вести телефонные и онлайн переговоры с клиентами по всей России;
-
выполнять план по выручке и количеству подключенных клиентов;
Ваша работа будет успешной, если:
-
имеете успешный опыт телефонных продаж;
-
умение сохранять баланс интересов клиента и интересов компании;
-
оцениваете свою эффективность по достигнутому результату, а не по количеству затраченных усилий;
-
самостоятельно развиваетесь;
-
большим преимуществом будет опыт работы с транспортом и спецтехникой.
Будучи частью нашей команды вы получите:
-
гибридный формат работы с графиком 5\2 с 9:00 до 18:00;
-
комфортный офис со всем необходимым для эффективной работы;
-
официальные трудовые отношения, полностью белую зарплату оклад+ премия, ДМС, компенсацию питания;
-
скидки от партнеров на прохождение профессиональных курсов и изучение английского языка;
-
команду отзывчивых коллег с профессиональной экспертизой в разных областях, готовых оказать поддержку;
-
атмосферу инклюзивности и разнообразия мы ценим и поддерживаем инициативность, различные точки зрения, идеи и творческий подход.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный специалист по работе с клиентами
Прозрачная система мотивации и роста
Отличная брейк зона и зоны отдыха
Коммуникацию между отделами
Нужна ланч карта