Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (Тула)

до 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

  • Работу по графику 2/2 с 9:00 до 21:00 (свободный график перерывов);

  • Прозрачную систему мотивации и "белую" зарплату без потолка;

  • Отсутствие штрафов;

  • Полный соц. пакет (оплата больничных и отпуска);

  • ДМС со стоматологией;

  • Комфортный современный офис;

  • Корпоративное обучение и работа с наставниками;

  • Талантливую команду, готовую поддержать ваши инициативы;

  • Возможности карьерного роста;

  • Развитую корпоративную культуру (корпоративы, тимбилдинги, спортивные мероприятия).

Основная задача:

  • Составление предложения выбора для клиентов по новостройкам в разных регионах РФ, на основании их запроса.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработкой входящего потока заявок и работа с холодной базой;

  • Ведением клиентов, покупающих недвижимость в разных городах России, по телефону;

  • Подготовкой предложений клиенту на основании потребностей и возможностей;

  • Заполнением данных в CRM-системе;

  • Взаимодействием с застройщиком с целью передачи клиента.

Мы ожидаем, что вы:

  • Готовы работать в офисе;

  • Нацелены на результат;

  • Свободны в общении с людьми;

  • Будет преимуществом, если вы имеете опыт работы в продажах и/или call-центре.

Также мы будем вам интересны, если вы рассматриваете следующие запросы: оператор call - центра, менеджер по продажам, специалист колл центра, специалист контактного центра, специалист отдела продаж, телемаркетолог, Мегафон, Акадо, Контур, Атента, Статис, Mediascope, Актион, МТС.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
B2C продажи
Активные продажи
исходящие звонки
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Работа с CRM
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Консультативные продажи
Работа с возражениями
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Тула
Похожие вакансии

Специалист по работе с пользователями

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Хороший гибридный график, красивый и обустроенный офис, возможность получить корпоративную технику, наличие ДМС
Что можно улучшить
Компания противоречит сама себе, можно было бы улучшить сервисы для работы сотрудников и очень многое другое

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания для отличных людей. Возможно реализовать свои проекты.
Что можно улучшить
Все очень круто улучшение только через упрощения, бывают порою ббрократические проволочки

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Относительная свобода выбора графика, никаких задержек зп, кайфовый офис.
Что можно улучшить
Абсолютно нет парковки у офиса. Этот минус очень много перечеркивает, если ты на авто- парковаться будешь в соседнем квартале.
На все вопросы отвечают, но часто с таким пингом что актуальность пропадает. Многие вопросы решаешь сам «как чувствуешь».
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 684 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
77% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
68% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Тула)
до 200 000
Нет опыта
Менеджер по сопровождению клиентов
до 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по подбору недвижимости
до 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 50 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job