Заместитель директора
Обязанности:
- Анализ продаж Салона по основным KPI показателям, контроль товарооборота магазина
- Ведение отчетной документации;
- Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам Салона;
- Разработка стратегии развития Салона;
- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации;
- Поддержание стандартов обслуживания клиентов Компании и мерчендайзинга;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Участие и руководство процесса инвентаризации;
- Личные продажи
Требования:- Опыт работы в торговле на руководящих должностях, не менее 1 года. В Крупных Салонах, по продаже бытовой техники и электроники, федерального значения;
- Опыт управления персоналом Салона от 10 сотрудников;
- Пунктуальность, ответственность, энергичность;
- Понимание процессов, проходящих в торговом зале, и знание методов влияния на них.
- Нацеленность на результат;
- Аналитический склад ума;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Знание ЗоЗПП (основы), 1С, документооборота, правил торговли и выкладки товара.
- Желание работать и зарабатывать;
- Организаторские способности;
На сегодняшний день в состав нашей компании входят 76 магазинов. Компания представлена в 45 городах Сибири, Ханты-Мансийского автономного округа и Урала. Центральный Офис находится в г. Челябинск.
НАША КОМПАНИЯ создает комфортные условия для формирования и развития коллектива профессионалов – единомышленников, стремящихся к самореализации и достижению корпоративных целей.
Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса — это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.
Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.
Условия:- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Социальный пакет;
- Развитие в рамках Компании. Повышение своих личных Качеств и Компетенций как руководителя;
- Обучение. Участие в тренингах, семинарах, вебинарах и т.д;
- Карьерный рост;
- Своевременная З/П (оклад+премия);
- График работы - 5/2 (выходные плавающие);
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).