Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора

50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Анализ продаж Салона по основным KPI показателям, контроль товарооборота магазина

- Ведение отчетной документации;

- Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам Салона;

- Разработка стратегии развития Салона;

- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации;

- Поддержание стандартов обслуживания клиентов Компании и мерчендайзинга;

- Контроль выполнения плана продаж;

- Участие и руководство процесса инвентаризации;

Требования:

- Опыт работы в торговле на руководящих должностях, не менее 1 года. В Крупных Салонах, по продаже бытовой техники и электроники.

- Опыт управления персоналом

- Пунктуальность, ответственность, энергичность;

- Понимание процессов, проходящих в торговом зале, и знание методов влияния на них.

- Нацеленность на результат;

- Аналитический склад ума;

- Умение планировать и прогнозировать;

- Знание ЗоЗПП (основы), 1С, документооборота, правил торговли и выкладки товара.

- Желание работать и зарабатывать;

- Организаторские способности;

НАША КОМПАНИЯ создает комфортные условия для формирования и развития коллектива профессионалов – единомышленников, стремящихся к самореализации и достижению корпоративных целей.

Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса — это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.

Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.

Условия:

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

- Социальный пакет;

- Развитие в рамках Компании. Повышение своих личных Качеств и Компетенций как руководителя;

- Обучение. Участие в тренингах, семинарах, вебинарах и т.д;

- Карьерный рост;

- Своевременная З/П (оклад+премия);

- График работы - 5/2 (выходные плавающие);

- Полный рабочий день на территории работодателя;

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Можга
Похожие вакансии
Директор магазина Магнит Косметик (Устюжанина, 9)
52 900 - 57 000 ₽
МАГНИТ, Розничная сеть
От 1 года до 3 лет
Управляющий / Директор / Заведующий магазином
Селезенев А.Н.
От 1 года до 3 лет

Заместитель директора магазина

Челябинск,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста, гибкий график, хороший персонал
Что можно улучшить
Увеличить ассортимент и проводить обучение по большим видам техники, увеличение зп

Заместитель директора магазина

Хабаровск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
занятость , отзывчивость руководства. Помощь в решении сложных вопросов
Что можно улучшить
усовершенствовать адаптацию новых сотрудников, отказаться от записи в тетрадь, перенести все в интерент

Директор магазина

Сальск,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график,стабильный доход.
Возможность карьерного роста.Обучение от компании на высшем уровне. Дополнительная мотивация от компании которая дает возможность увеличить доход.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
RBT.ru
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Заместитель директора — 62 250
На основании 19 отзывов
24 500 ₽ 111 110 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 441 отзыва
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
39% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
25% Место для парковки
8% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
1% Компенсация питания