Бухгалтер по расчёту заработной платы
Zoon — крупнейший рекомендательный сервис в России, который решает задачи в двух больших сферах: B2B и B2C. Предпринимателям даёт все инструменты для продвижения, приводит клиентов, формирует подробную и понятную статистику. А пользователям помогает выбирать лучшие заведения.
В данный момент мы находимся в поисках бухгалтера по расчету заработной платы в нашу команду. Для нас очень важно ваше стремление профессионально расти, развиваться и быть на одной волне вместе с нами :)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Работа с самозанятыми. На текущий день с нами работает около 200 самозанятых.
- Общение с руководителями подразделений по вопросам работы с самозанятыми.
- Создание реестров на оплату и контроль перечисления.
- Работа с первичными документами (договор, приложение, акт, чек на каждую оплату).
- Начисление отпускных (штат около 700 человек), формирование реестров на выплату.
- Взаимодействие с СФР через СЭДО (ответы на входящие запросы, запросы среднего заработка), начисление больничных в 1С ЗУП, формирование реестров на выплату.
- Работа с исполнительными листами (ответы на постановления, внесение постановлений в ЗУП, контроль удержаний, ведение сч.76.41).
- Формирование справок по запросам сотрудников.
- Загрузка в клиент-банк реестров и платежных поручений на оплату сотрудникам.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
- Опыт работы на участке «Заработная плата» от года при численности сотрудников от 400 человек.
- Знание 1С 8.3 «Зарплата и управление персоналом», 1С Бухгалтерия 3.0. Можешь начислить отпускные, сделать выплату, сформировать реестр в банк и другие операции в программе.
- Умение планировать и работать в условиях многозадачности. Мы одновременно считаем, начисляем, уточняем детали через мессенджер или на корпоративном портале.
- Владение Excel на уровне уверенного пользователя.
- Внимание к деталям, точность в цифрах и инициативность — мы рады обсудить ваши идеи, как оптимизировать наши процессы.
ПЛЮСАМИ БУДУТ
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Знание законодательства о самозанятых;
- Желание развиваться в финансовой сфере.
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ
- Сильную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
- Официальное оформление и белую заработную плату;
- Пятидневную рабочую неделю в режиме home-office с 9 до 18 или c 10 до 19 часов по московскому времени;
- Компенсацию затрат на интернет.
Оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в течение рабочего дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).