Менеджер поддержки клиентов
Онлайн-сервис альтернативного кредитования Platiza в 2023 году вошел в состав холдинга IDF Eurasia — одну из крупнейших финансово-технологических групп в России.
Мы ценим сплоченную командную работу и поддерживаем обмен опытом между подразделениями. Вас будут окружать невероятно талантливые люди, с которыми вы с уверенностью сможете бросать вызов самым сложным задачам.
Обязанности:
- Обработка исходящих и входящих звонков;
- Письменные ответы на запросы пользователей;
- Экспертиза ответов пользователей;
- Суть работы заключается в консультации пользователей по возникающим вопросам. НЕ ПРОДАЖИ. Очень интересная и ответственная работа!
Требования:
- Опыт работы не требуется, но опыт работы в call-центре будет считаться преимуществом!
- Грамотная, спокойная речь;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая ЗП;
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия;
- График работы на выбор:
- 4/2 - выходные плавающие. 2 смены с 8:00-17:00, далее 2 смены с 17:00-02:00 (корпоративное такси в ночную смену), смены распределяются в зависимости от загруженности;
- 2/2 c 10:00-22:00;
- 5/2 с 12:00 до 21.00 (плавающие выходные);
- ДМС;
- Развитая корпоративная культура!
Чтобы присоединиться к нашей команде вы можете отправить своё резюме по почте или нажать на кнопку “Откликнуться”
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., но это необязательно. Мы берём новичков. У нас ты сможешь быстро стать настоящим профессионалом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).