Менеджер записи клиентов в онлайн-школу
55 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Растём мы быстро и поэтому ищем Менеджера по работе со звонками. Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать карьеру в IT-сфере!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Cовершать звонки по базе, чтобы записать клиента на бесплатный вводный урок, где ребенок попробует себя в программировании (НЕ продажи);
- Взаимодействовать с отделом продаж;
- Вести отчетность в удобной CRM.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Ты ищешь постоянную работу (НЕ совмещение и НЕ подработка);
-
Умеешь слушать и понимать клиента, выстраивать правильный диалог;
- Имеешь четко поставленную речь.
УСЛОВИЯ:
- Работай из любой точки (нужен только компьютер/ноутбук и интернет).
- Поддержка на этапе адаптации. Обучение продукту и все необходимые для этого материалы.
- Удобный график работы 2/2 с 9:00-21:00 ч.
- Заработная плата: оклад + KPI + бонус (выплаты дважды в месяц).
- Официальное трудоустройство по ТК.
- Возможность выиграть крутые призы за высокие показатели (MacBook Air, AirPods, Dyson).
- Онлайн-йога бесплатно для всех сотрудников;
- Бесплатный корпоративный психолог для всех сотрудников;
- Вечера онлайн-настольных игр.
Хочешь стать частью истории и вместе развиваться в области EdTech? Откликайся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне очень нравится наш коллектив, все ребята это солнышки, которые готовы помочь, подсказать, поделиться опытом. Наше руководство, это люди, которые стремятся сделать так, чтобы работники чувствовали себя комфортно и помогают в решении всех вопросов)
Конечно же хочу сказать про зп. Ты сам решаешь сколько ты будешь зарабатывать, есть определенный оклад, но если хочешь больше, то все в твоих руках))
Что можно улучшить
Я думаю, что у нас постоянно происходит улучшение в работе. Что-то не так? Обратись к старшим и этот вопрос будет решен)
Менеджер по работе с образовательными учреждениями
Сочи,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильный оклад, коллектив с поддержкой от руководства, свободный график Так же в компании отличная бонусная система , поощерения и еженедельный розыгрыш пиццы)
Что можно улучшить
На моей должности , мне достаточно того что уже есть , все работает слажено
Менеджер 1 линии
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Классное обучение, чтобы комфортно начать стажировку, официальное трудоустройство сразу же, премии и бонусы (бесплатная йога, психолог, розыгрыши пицц, подарки, конкурсы, корпоративы), помощь, поддерживающий коллектив, понимающие руководители, возможности для карьерного роста и поиска себя в других отделах, прозрачная система оплаты труда, возможность работать комфортно из дома или в удобном офисе
Что можно улучшить
Присутствует холодная база звонков, из за этого приходится сталкиваться с негативом, странная реклама, на которую жалуются клиенты. Можно использовать более качественную таргетированную рекламу и сразу указывать в ней больше информации для клиента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
88%
Удаленная работа
87%
Своевременная оплата труда
66%
Корпоративные мероприятия
63%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
22%
Оплата больничного
20%
Удобное расположение работы
15%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий менеджер чата онлайн-поддержки (без продаж)
41 200 - 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
44 200 - 58 300 ₽
Менеджер по работе с клиентами (удалённо)
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽