HR Specialist
Обязанности:
-
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
-
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
-
Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением;
-
Выявление возможных проблем в коллективе и причин «текучести» кадров;
-
Внесение изменений данных о персонале в базу данных;
-
Работа с архивом;
-
Выяснение/выявление отсутствующих в офисе, поиски отсутствующих на ежедневной основе;
-
Контроль за работой сотрудников в выходные и праздничные дни, запрос у них служебных записок;
-
Кадровое администрирование в 1С ЗУП;
-
Сбор и проверка служебных записок о работе сверхурочно;
-
Ежедневная работа с enbek.kz и внесение изменений приемов, увольнений, перемещений;
-
Ведение табеля учета рабочего времени;
-
Помощь в рекрутинге;
-
Составление графика отпусков;
- Оформление дисциплинарных взысканий;
Требования:
- Законченное высшее образование
- Опыт работы на соответствующей должности более 6 лет
- Опыт работы в строительстве желателен с большим объемом информации;
- Знание казахского языка и английского языка, китайский язык будет преимуществом
- Знание 1С ЗУП
- Отличные знания ТК РК и ведение документации
- Хорошие знания Excel, Word
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- График работы: 5/2, с 08.00 до 17.00
- Точечная развозка предоставляется;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).